Неожиданный успех игры спустя два года после её релиза — событие неординарное и не всегда исключительно радостное. YouTube-блогер Энтони Падилья пообщался с основателями Innersloth, работавшими над Among Us, и они рассказали, чем для них обернулась внезапная популярность.
Художница Эми Лю призналась, что определённо чувствовала выгорание после того, как три сотрудника Innersloth оказались под давлением обрушившейся славы. И даже когда студия расширилась, стало ненамного легче.
Период вирусной популярности Among Us пришёлся на разгар пандемии и локдауна, так что, устав от работы, разработчики не могли даже отдохнуть в кругу друзей и семьи. И пусть заработанные деньги и помогли смягчить стресс, как и чувство исполнения желаний, но давление всё равно было слишком высоким.
Недовольные после каждого обновления, собранного на базе неудачной попытки выпустить Among Us 2, объявляли, что Among Us мертва. С одной стороны, разработчики пытались игнорировать подобные комментарии. Но, с другой стороны, им приходилось анализировать каждый, чтобы не пропустить конструктивную критику.
Студии Innersloth было не так просто воплотить ожидания игроков в жизнь. Как объясняет программист Форест Уиллард, простой художественный стиль игры наводит на мысль, что к ней ничего не стоит наклепать новый контент. Однако изначально Among Us 2 была задумана, потому что оригинальная игра выказывала склонность ломаться при обновлениях.
Время прошло, и Among Us перестала быть горячей сенсацией. Игра всё ещё популярна, и разработчики полны решимости её поддерживать, но не собираются делать это любой ценой.