ОТЧЕТ О МЕРОПРИЯТИИ.
МАСТЕР-КЛАСС ДЛЯ АГЕНТОВ ПО НЕДВИЖИМОСТИ "Брендинг. Делегирование. Сделки. Маркетинг. Как зарабатывать больше, делая счастливыми клиентов."
30 июня 2021 года в БЦ "Grow Up - Москва" состоялось мероприятие для брокеров и агентов по недвижимости - мастер-класс "Брендинг. Делегирование. Сделки. Маркетинг. Как зарабатывать больше, делая счастливыми клиентов."
С докладами, имеющими практическую ценность для участников мастер-класса, выступили: руководители агентств недвижимости, частные риэлторы, а также владельцы строительных и консалтинговых компаний, а также руководитель компании-организатора мастер-класса - Дмитрий Анатольевич Шлёнкин, руководитель маркетингового агентства "РСВ-реклама"
Программа мастер-класса состояла из докладов спикеров, дискуссий на профессиональные темы, сессий «вопрос-ответ» и нетворкинг.
ОРГАНИЗАТОР
Агентство маркетинга "РСВ-РЕКЛАМА"
ПРОГРАММА МАСТЕР-КЛАССА "Брендинг. Делегирование. Сделки. Маркетинг. Как зарабатывать больше, делая счастливыми клиентов"
БЛОК 1. ЛИЧНЫЙ БРЕНД РИЭЛТОРА
Доклады:
Бренд-риэлторы VS no-name риэлторы
Как создать добавочную стоимость риэлторской услуге, за счет построения личного бренда
Частный брокер vs брокер под брендом компании. Что важнее и ценнее для клиента?
В чем сущность, суть и ценность бренд-риэлтора для клиента
Спикеры:
Ольга Егорова, Частный бизнес-брокер, ранее - руководитель отдела оценки бизнеса в компании «Первый брокер»
Николай Винидиктов, Управляющий партнер агентства элитной недвижимости
Светлана Муханова, Брокер по коммерческой недвижимости, Индивидуальный предприниматель
БЛОК 2. МЕНЕДЖМЕНТ И ДЕЛЕГИРОВАНИЕ В РАБОТЕ РИЭЛТОРА
ДИСКУССИЯ. Какие функции делегировать внешним подрядчикам — необходимо, а какие — нельзя
Рассмотрены вопросы целесообразности передачи функций и полномочий сторонним подрядчикам — для повышения личной эффективности и бизнеса риэлтора.
Что можно и нужно делегировать, а что не следует делегировать.
Внешние подрядчики для риэлторов: оценщик, юрист, маркетолог, ипотечный и кредитный брокер, менеджер по персоналу, финансовый советник
Участники дискуссии:
Елена Баликоева, Агентство недвижимости "На Петровке"
Константин Хлавнер, Агентство недвижимости "Century21 Gold"
Дмитрий Шлёнкин, Агентство маркетинга "РСВ-реклама"
Андрей Романов, Кредитный брокер "Финансовый сервис"
ДОКЛАД. Как риэлтору создать команду территориальных агентов и успевать закрывать сделки в разных частях России
Спикер:
Модест Сагитов, Агентство Недвижимости "Homeseller24.ru", руководитель, к.ф.-м.н., МВА «Стратегический менеджмент»
БЛОК 3. МАРКЕТИНГ В ПРОДВИЖЕНИИ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ. КАК НАХОДИТЬ ПОКУПАТЕЛЕЙ БЫСТРЕЕ, ЧТОБЫ ПРОДАВАТЬ ДОРОЖЕ
Как привлечь максимальное кол-во потенциальных покупателей за 14 дней
Почему профессиональная, но недорогая упаковка и брендинг недвижимости, позволяет отстроить объект от аналогичных предложений и продать его выше рыночной цены
Как привлечь максимальное кол-во потенциальных покупателей на объект недвижимости, используя современные инструменты маркетинга
Какие рекламные каналы эффективны для продвижения сложных объектов недвижимости
Спикер:
Александр Санкин,
Бизнес-тренер, коуч агентов по недвижимости, автор аукционного метода продажи недвижимости
КЕЙС-СЕКЦИЯ Агентства маркетинга "РСВ-реклама". Как привлекали покупателей на объекты недвижимости за последний год
Кейсы продажи объектов недвижимости по эксклюзивным договорам агентов с собственниками:
- Привлечение покупателей: здания в г. Тверь. Февраль 2021 г.
- Привлечение покупателей: загородный дом бизнес-класса в Пушкинском районе Московской области. Май 2021 г.
- Привлечение покупателей: офисное помещение в Бутово. Июнь 2021 г.
Спикер: Дмитрий Шленкин,
Маркетолог проектов недвижимости
ДОКЛАД. Повышение ликвидности объектов коммерческой недвижимости за счёт снижения кадастровой стоимости
Спикер:
Зелифа Барлыбаева,
Основатель юридической компании по поддержке Бизнеса, Инициатор поручений Президента России, Эксперт Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Член общественного совета Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии
Организаторы мастер-класса:
Event-агентство "THE INTEGRAL"
Организация и проведение деловых мероприятий для B2B-рынков
Агентство маркетинговых коммуникаций "РСВ-реклама"
Полный цикл рекламных и маркетинговых услуг для брокеров по недвижимости, девелоперов и компаний-застройщиков: маркетинговые исследования, брендинг объектов недвижимости, разработка сайтов и посадочных страниц (лендингов), контент-маркетинг, стратегии продвижения, комплексные рекламные кампании (DIGITAL и офф-лайн). Продакшн: видео-ролики, интерактивные столы, 3D-модели, 3D-туры
Партнеры и спонсоры:
Адвокатское бюро "Катапульта". Кример, Тюрин и партнеры
Комплексное юридическое сопровождение вашего бизнеса
Благодарим:
Александра Санкина, за продвижение мероприятия и организацию видео-трансляции, а также продакшн-студию Геворга Гуляна, за предоставленные фото-материалы.