Найти тему
Советы мечтателям

Обзор полёта Домодедово - Шарджа, Air Arabia, A-321neo

Как и обещал, выложу полный обзор полёта в Эмираты, а завтра - обратно. Кто-то в обзоре полёта старается по-максимуму показать сам самолёт, кто-то забортные виды, кому-то по душе балконинг в аэропорту да и сам аэропорт. Я стараюсь обычно показать то, что луше удалось. Если на бегу, то аэропорта будет поменьше, но все обязательные локации расскажу, если погода хорошая и хорошие виды - то будет балконинг и забортные виды, если было что-то интересное в полёте - то самому полёту будет уделено много времени.

В общем, поехали. Изначально планировали с женой полететь в Дубай в апреле, однако высокие цены на билеты заставили перенести на июнь. Неплохие цены давали Turkish Airlines и Уральские. Уральские на прямом из Жуковского. Турки через Стамбул, но отличная комбинация из А-330-300 + А-350 + Боинг-777-300ER + A-330-200. Можно было попробовать весь их широкий флот. Естественно на июнь были взяты билеты на них. Но 2 июня пришли смс с оповещением об отмене рейса, я судорожно кинулся звонить в агентство, где мне оформили возврат. Но пришлось искать другие варианты, которые, разумеется, стали за это время дороже тысяч на двадцать. Но Air Arabia предложили неплохие условия - За 61 тысячу на двоих туда-обратно в Шарджу, с багажом (20 кг) и сэндвичем. Грех было отказываться.

До Домодедово решили поехать старым способом - сесть в Ховрино на метро, доехать до Домодедовской, где сели на 308. Пробок после постройки развязки нет, получился самый быстрый способ.

-2

Вылетов много, в основном по России, южные направления лидируют.

-3

На регистрацию нашего рейса выделено 5 стоек. В очереди стояли не больше 5 минут. Однако на регистрации диспетчер пыталась дезинформировать - спрашивала про анкеты, бегала к старшей, потом говорила про необходимость покупки SIM в Шардже. Кроме того, немного придерусь - на стойках нет информации об опасных предметах, запрещенных к перевозке, никто не спрашивал об их наличии в багаже. Просто участились случаи задержек из-за попыток сдать в багаж самокаты и другие устройства с батареями. Часто по незнанию пассажиров.

-4

Пассажиров в аэропорту прилично много, однако толп и очередей нет. За грамотную логистику потоков аэропорту отлично!

-5

Разрытый котлован перед терминалом уже зарос травой.

Дальше будет немного балконинга:

VQ-BOA S7 - Siberia Airlines Airbus A320-214
VQ-BOA S7 - Siberia Airlines Airbus A320-214

VQ-BOA S7 - Siberia Airlines Airbus A320-214

VP-BVH S7 - Siberia Airlines Airbus A320-271N
VP-BVH S7 - Siberia Airlines Airbus A320-271N

VP-BVH S7 - Siberia Airlines Airbus A320-271N

EY-787 Somon Air Boeing 737-8GJ(WL)
EY-787 Somon Air Boeing 737-8GJ(WL)

EY-787 Somon Air Boeing 737-8GJ(WL)

VQ-BRB S7 - Siberia Airlines Airbus A320-271N
VQ-BRB S7 - Siberia Airlines Airbus A320-271N

VQ-BRB S7 - Siberia Airlines Airbus A320-271N

VP-BBH Ural Airlines Airbus A321-231
VP-BBH Ural Airlines Airbus A321-231

VP-BBH Ural Airlines Airbus A321-231

VQ-BQH S7 - Siberia Airlines Airbus A321-211
VQ-BQH S7 - Siberia Airlines Airbus A321-211

VQ-BQH S7 - Siberia Airlines Airbus A321-211

-12

Вечная Домодедовская стройка продолжается.

-13

Международных рейсов пока немного.

4K-AZ85 AZAL Azerbaijan Airlines Airbus A340-542
4K-AZ85 AZAL Azerbaijan Airlines Airbus A340-542

4K-AZ85 AZAL Azerbaijan Airlines Airbus A340-542

-15

В 2004 году я открыл для себя впервые телетрап, произошло это в Домодедово. Первый, на мой взгляд, в стране современный аэропорт. Сейчас он уже не единственный, но марку держит.

-16

Несмотря на немногочисленность рейсов в международной зоне многолюдно

-17

При этом заполнены все три этажа людьми.

9V-SMR Singapore Airlines Airbus A350-941
9V-SMR Singapore Airlines Airbus A350-941

9V-SMR Singapore Airlines Airbus A350-941

С точки зрения GOM многих ведущих авиакомпаний буксировка кабиной назад не допускается. Причина не моё занудство, а то, что буксировочная бригада не видит достаточно качество покрытия. при наличии повреждения аэродромного покрытия возможно небольшое проваливание стойки и, соответственно, срез болтов водила и полное расцепление стойки. Бывали и такие случаи в практике. Поэтому многие аэропорты для перебуксировок используют двухкабинные тягачи. Однокабинный замечательно подойдёт для буксировки на точку запуска.

VQ-BET S7 - Siberia Airlines Airbus A320-214
VQ-BET S7 - Siberia Airlines Airbus A320-214

VQ-BET S7 - Siberia Airlines Airbus A320-214

VP-BKT NordStar Airlines Boeing 737-33R
VP-BKT NordStar Airlines Boeing 737-33R

VP-BKT NordStar Airlines Boeing 737-33R

На этом интересном самолёте я улетал и возвращался со своего предыдущего пляжного отдыха два года назад на Закинфе. Символично, что он решил меня проводить в следующую поездку. Сейчас он направляется в Минеральные Воды.

-21

Сервисер кэйтеринга и амбулифт. Амбулифт легко отличить по окошкам.

VQ-BQT NordStar Airlines Boeing 737-8AS(WL)
VQ-BQT NordStar Airlines Boeing 737-8AS(WL)

VQ-BQT NordStar Airlines Boeing 737-8AS(WL)

A6-ATA Air Arabia Airbus A321-251NX
A6-ATA Air Arabia Airbus A321-251NX

A6-ATA Air Arabia Airbus A321-251NX

Прилетел герой обзора, неожиданно для меня авиакомпания заменила заявленный А-320 на новейший А-321нео. До этого у меня не было возможности протестировать нео.

-24

-25

Самолёт немного задержался. Но посадку переносить никто и не планировал. Нас стали запускать почти сразу после выхода предыдущих пассажиров.

-26

Заправлять ещё тонн 15, что заняло бы время и привело к задержке, поэтому заправляли с пассажирами на борту, пригнали пожарную машину и трап. Торопились сильно, даже не стали заморачиваться с пробами.

-27

Посадка прошла оживленно, ручной клади у пассажиров было мало, да и не меряли поэтому её особо.

EW-527PA Belavia Boeing 737-82R(WL)
EW-527PA Belavia Boeing 737-82R(WL)

EW-527PA Belavia Boeing 737-82R(WL)

Тем временем разошёлся жуткий ливень, бедный механик промок до нитки пока отправлял нас. Он ещё и без плаща был.

-29

Иллюминаторы стали прозрачными только после взлёта

-30

Салон особо не отличается от предыдущих шарклетных моделей.

-31

В кресле встроенная USB розетка и инструкция по безопасности

-32

А ещё удобная подставка под телефон или планшет. Я же развлекал себя книгой.

-33
-34

Меню

-35

Салон длинный, один, на 215 кресел.

-36
-37

Этот сэндвич и вода входили в стоимость билета. Остальное можно было оплатить наличными в любой валюте (за кофе жены дали 200 рублей и получили дирхам сдачи). Но нельзя было рассчитываться картой.

-38

Бортпроводники, девушка - русская.

-39

За бортом облачка. Ну и всю дорогу светило яркое солнце. Просидел с закрытым иллюминатором.

-40

Над Ираном облачность немного рассеялась

-41

А перед самым прилётом увидели красивый закат

-42

А к приземлению над Эмиратами уже была ночь.

A6-ANP Air Arabia Airbus A320-214(WL)
A6-ANP Air Arabia Airbus A320-214(WL)

A6-ANP Air Arabia Airbus A320-214(WL)

Прибыли мы на удалённую стоянку. Борт по соседству.

-44

Сначала высадили тех, кто до Шарджи, потом трансферных. Дальше фотографировать особо не дали - но кратко - запускали в терминал группами, первыми - местных. Потом нам сказали кинуть ПЦР-тесты в корзину, нам залезли палочкой в нос, наклеили бирку на паспорт, внесли данные отельного ваучера и отправили на контроль, который прошли без вопросов. Багаж наш был аккуратно снят и поставлен у лент.

-45

Автобусы вроде бы принимают местные деньги, но ездят непонятно. Под конец в связи с поздним временем взяли такси в Дубай, которое обошлось в 110 дирхамов (2200 рублей).

-------------------------------------------------------------------------------

Копия данной статьи расположена на платформе Livejournal по адресу:

https://travelfoxes.livejournal.com/169070.html

Автором данной публикации является владелец данного канала. Статья не содержит конкретных данных по какому-либо рейсу и перевозчику, не содержит конфиденциальную и коммерческую информацию. Статьи могут содержать фактические неточности в силу того, что являются воспоминаниями, а не источником официальной информации. В силу специфики канала - автор не может публиковать собственные фотоматериалы из контролируемой зоны аэропорта, поэтому фотоматериалы используются из сети Интернет, находящиеся в открытом доступе, которые могут помочь понять особенности объекта статьи. В силу особенностей политики Яндекс.Дзен, фотоматериалы на канале Яндекс.Дзен представляются в ограниченном объёме.