Начало истории здесь
🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸
Холодно. Как же ей было холодно. Хотелось укрыться тёплым одеялом. Она пошарила рукой, но не нашла ничего подходящего. Веки будто слиплись или склеились. Она с трудом открыла глаза и тут же зажмурилась от яркого света, что бил с потолка.
В памяти стали всплывать события последних часов.
Сердце женщины забилось в бешеном ритме, что-то противно запищало совсем рядом.
- Ирина Ивановна, - раздался тихий голос незнакомой женщины, - не волнуйтесь. Вы в клинике. С вами и с ребёнком всё в порядке. Дышите. Дышите глубже. Сейчас подойдёт доктор.
«Ребёнок жив, слава богу», - выдохнула Ирина. Подрагивающей рукой она накрыла свой живот. – Прости, меня малыш. Прости», - слёзы потекли из её глаз, противный прибор начал снова пищать.
- Ирина Ивановна, - опять заговорила неизвестная, - сейчас я поставлю вам успокаивающий укол. Простите, но вам нельзя волноваться.
Ирина открыла глаза, часто заморгала, чтобы рассмотреть женщину в белом халате, которая стояла рядом с больничной койкой, держа в руке шприц.
- Сейчас, сейчас станет легче, - ворковала медсестра, ставя укол.
Действительно, дышать стало намного легче, но слёзы продолжали бесконтрольно бежать из глаз Ирины. Она старалась не думать о документах, которые случайно прихватила из сейфа мужа, и не могла. Не могла поверить, что дочка не является дочерью Игоря. Теперь кое-что ей стало понятно… Его холодность к девочке всегда вызывала недоумение у неё. Он был сдержан в выражении чувств к ребёнку. Ей вспомнился разговор со свёкром, в котором проскользнуло, что ему искренне жалко своего сына.
«Возможно ли, - текли мысли в её голове, - что Сергей Владимирович тоже знал о результатах ДНК-теста. Не потому ли он так настаивал на втором ребёнке? Требовал, всячески меня унижая и оскорбляя. А сам Игорь.. Как он мог… Как мог не сказать мне, что… А что произошло? Ошиблись в клинике? Перепутали? Или сделали специально? Как после этого верить людям? – она вздохнула. – Чтобы ни случилось, мои дети – всё равно останутся моими детьми. Неважно, кто отец у дочери. Однако, придётся задать неприятные вопросы. Я должна знать, как такое получилось. Неужели где-то есть ребёнок Игоря, мать которого оплодотворили по ошибке? Нет. Надо перестать об этом думать, хотя бы на время, иначе я сойду с ума!»
Глаза Ирины сами собой стали закрываться. Усталость накатила волной. Она погладила живот, сдерживая зевок: «Прости, малыш, маме надо немного отдохнуть».
Она не слышала, как в палату вошёл доктор.
- Виктор Андреевич, - шептала медсестра, - мне пришлось уколоть успокаивающее. Пациентка была крайне взволнована. Сердечный ритм подскочил, давление начало стремительно подниматься.
- Хорошо, - потёр лицо мужчина. – Держите её в таком состоянии, раз она не может себя контролировать.
- Да, я поняла.
- Она ничего не успела сказать о том, что предшествовало кризису.
- Нет.
- Жаль, - вздохнул Виктор Андреевич. – Нам удалось остановить кровотечение и сохранить жизнеспособность ребёнка, но если она и дальше будет в таком состоянии, то результат будет весьма плачевным.
«Если с этим ребёнком что-нибудь случится, - думал мужчина, - Игорь уничтожит меня».
- Наблюдай за ней, Ляля, - бросил взгляд на спящую Ирину доктор и вышел из палаты.
- Как она! – тут же наткнулся на Евгения.
- Она спит.
- Спит? Ещё спит? Почему так долго? Она должна была уже прийти в себя.
- Женька, - прищурил глаза Андрей Викторович. Он прекрасно знал этого молодого человека, который всегда был правдолюбом и правдорубом, из-за чего в прошлом, частенько, сталкивался лбом с его пасынком, Сашкой. – Давай, ты не будешь лезть туда, в чём ничего не понимаешь. Мне хватит и Игоря, который скоро будет здесь.
- Я требу ответа, - настаивал Евгений. – В данный момент именно я отвечаю за Ирину.
- Ну, хорошо, - сдался мужчина в белом халате. – Она очнулась, но была сильно чем-то встревожена. Медсестра уколола ей успокаивающее.
- Всё так плохо?
- Хуже не бывает. Она в любой момент может потерять ребёнка.
- А! Ты здесь! Мерзавец! – за спиной Евгения воскликнул Игорь, который вошёл через стеклянные двери. Евгений еле успел увернуться от кулака мужа Иры. – Что ты наговорил моей жене!
- Да, ничего я ей не говорил, - фыркнул Женя. – Может она сама, наконец, открыла глаза и пришла в ужас, от того с каким негодяем жила все эти годы.
- Пока ты не появился рядом с Ирой, с ней было всё в порядке.
- Хватит! – повысил голос Виктор Андреевич. – Вы в клинике, а не на петушиных боях.
- Если Ирочка потеряет моего ребёнка, то вашей карьере придёт конец, - ткнул пальцем в грудь доктора Игорь Сергеевич. – На этот раз Сашке не удастся вступиться за вас.
- Игорь, я не Господь Бог, - возмутился Виктор Андреевич.
- Да? – ехидно прищурил глаза Игорь. – А мне показалось, что вы себя именно им и возомнили.
«Интересно, - подумал Евгений, - о чём это они?»
- Где Ира? Я хочу её видеть, - проскрипел зубами Игорь.
- Она спит, - возразил доктор.
- Я не спрашивал, что она делает. Я спросил, где она, - настаивал на своём муж Иры.
- Вот в этой палате, - указал на дверь Виктор Андреевич. – Но… к ней пока нельзя…
Игорь бросил на врача хмурый взгляд и вошёл в палату к жене.
«Думаю, что мне лучше вернуться в дом, - решил Евгений. – Здесь я всё равно не нужен. А пока Игорь в клинике, я смогу обыскать спальню и выяснить, что же так взволновало Ирину. В телефоне ничего обнаружить не удалось. В электронной почте тоже. Но для чего-то она всё-таки закрылась в комнате. А ещё надо Вадиму сообщить. Нельзя оставлять его в неведении».
- Что ж, - улыбнулся он Виктору Андреевичу, - пожалуй, мне здесь больше делать нечего.
- Бежишь? – выгнул бровь мужчина в белом халате.
- Нет, - усмехнулся Евгений, - вспомнил, что забыл выключить утюг.
© Copyright: Дёмина Наталья.
Продолжение следует...глава 129
🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸
🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸
#дёмина наталья #литература #отношения #рассказы #психология