Как вы считаете, если человек смог заработать на образовании 1 млн. долларов за год, можно доверять его советам по продвижению?
Думаю, как минимум стоит прислушаться.
Я сейчас про мое интервью с Романом Кумаром Виасом (полностью опубликовано на моем Ютуб канале). В нем он дал несколько советов, что не стоит делать при запуске РК. Решила по ним еще раз пройтись, вдруг вы пропустили и выпуск, и короткое видео в рубрике «Привет от эксперта».
Советы Романа с моими дополнениями
1️⃣ Разговаривайте с клиентами! Примерно половину предпринимателей, которые приходят к нам в клуб, после анализа ситуации в бизнесе и в системе продвижения мы отправляем прорабатывать базис – проводить глубинные интервью. Почему? Потому что нет понимания ЦА, на каком языке с ней разговаривать, какие у нее боли и прочее. В результате РК строится на предположениях, а потому очень часто пролетает мимо ЦА, а ее деньги пролетают мимо вашего кошелька
2️⃣ Развивайтесь! Многие предприниматели думают, что вот сделали они сайт один раз – и можно поставить галочку, задача выполнена и забыть про нее. Нет, друзья, так он превратится в памятник вашему бизнесу. Хорошо, если не надгробный. Сайт нужно развивать. Воронку нужно оптимизировать и постоянно докручивать. И так далее. Не бойтесь этого. Бизнес – это всегда отработка гипотез и развитие
3️⃣ Выделяйтесь! Недавно проводили в нашей группе в Инсте прямой эфир и анализировали аккаунты. Картина маслом. Все как под одну гребенку. Даже если красиво – все равно под одну. Как вас запомнит и выделит потенциальный клиент? Вы останетесь в безликой массе. А ваша задача – чтобы вас запомнили!
4️⃣ Считайте и анализируйте! Большинство предпринимателей, особенно начинающих, не анализируют вообще ничего. Сколько приходит лидов по рекламе? Сколько конвертится? Сколько продаж на тех лидах вы получаете? В результате единственное, что вы понимаете, – продаж нет. Но почему именно, на каком этапе дыра, куда убегают все ваши лиды и потенциальные доходы – непонятно. И что делать – тем более. И вы совершаете телодвижения из разряда гадания на кофейной гуще.
Это бизнес, друзья. Деньги известно что любят. Поэтому считайте. И анализируйте. И после уже работайте прицельно.
Это лишь несколько ключевых моментов. Хотите узнать больше?
Разберемся:
✔ какому бизнесу подойдет поиск клиентов в интернете
✔ сколько это стоит, и какие ресурсы вам понадобятся
✔ какие подводные камни есть и как их избежать
✔ что вы делали не так, если уже нанимали маркетолога, смм-менеджера, но не получили нужный результат
✔ пошаговая методика выхода в онлайн, подходящая любой нише
18 июня, в 14:00 мск на бесплатном вебинаре 👇
«Как работает интернет-маркетинг: основные принципы и алгоритмы»