Найти в Дзене
Студия MuscleLend

Как создать цепляющий заголовок? Выгоды продукта или экспертность автора: что важнее?

Вынести на первый экран лендинга яркие конкурентные преимущества товара – классическое решение, которое действительно отлично работает. Но что делать, если продукт ничем не отличается от предложения других продавцов? Сочинять? Брать с потолка?

Если товар действительно похож на сотни других, я делаю акцент на заслугах компании-производителя или экспертности исполнителя. Чтобы стало понятнее, сразу приведу случай из практики.

В одном проекте передо мной стояла задача – написать текст для вебинарного лендинга "Масштабирование и выход бизнеса на зарубежный рынок". Спикером был эксперт, за плечами которого были крутые кейсы и многолетний практический опыт в этой сфере. Но это был его первый вебинар, и давать гарантии и обещания мы не могли.

У меня родились два варианта первого экрана. Первый отражал преимущества продукта

Заголовок отражает преимущества продукта
Заголовок отражает преимущества продукта

Второй заголовок давал акцент на экспертность автора в теме масштабирования бизнеса

Ставка на экспертность автора
Ставка на экспертность автора

Видно, что первый заголовок безликий. Преимущества расплывчатые, неконкретные.

Второй заголовок доносит более существенные выгоды для ЦА. Мы решили остановиться именно на нем и не прогадали. Опыт и заслуги эксперта заинтересовали читателей, подогрели интерес к продукту.

В результате конверсия вебинарного лендинга в регистрацию составила 45%

Это значит, что 45 человек из 100 зарегистрировались на вебинар. Здесь вы можете подробнее ознакомиться с лендингом.

Какие заслуги эксперта и компании-производителя товаров можно вынести в заголовок?

  • Известных клиентов: «Помог известной балерине взыскать компенсацию с желтой прессы в 3000 долларов»
  • Награды и достижения: «Входим в ТОП-3 компаний в РФ на рынке интернет-маркетинга»
  • Достижения, значимые в конкретной области: «Более 2 тысяч клиентов похудели на 20 кг под моим руководством», «Основал компанию с нуля и вывел ее на зарубежный рынок за 10 месяцев», «Увеличил аудиторию подписчиков в группе на 20 000 за 2,5 недели»

В каждом случае надо тщательно анализировать, какие выгоды лучше вынести в заголовок. Можно объединить яркие преимущества продукта с заслугами производителя. Например:

Комбинированный заголовок
Комбинированный заголовок

Идеальный вариант – перед запуском лендинга провести А/В тестирование. Но, к сожалению, не все клиенты готовы выделять на это бюджет.

Спасибо, что прочитали статью до конца! Надеюсь, она оказалась полезной!

Поставьте, пожалуйста, лайк и подписывайтесь на канал! Впереди будет еще много интересного материала из мира маркетинга.

На моем сайте и в социальных сетях вы можете найти архивные материалы про копирайтинг и маркетинг:

Блог о маркетинге: https://avtorlending.com/home/

Профиль Вконтакте: https://vk.com/copy1818