Вынести на первый экран лендинга яркие конкурентные преимущества товара – классическое решение, которое действительно отлично работает. Но что делать, если продукт ничем не отличается от предложения других продавцов? Сочинять? Брать с потолка?
Если товар действительно похож на сотни других, я делаю акцент на заслугах компании-производителя или экспертности исполнителя. Чтобы стало понятнее, сразу приведу случай из практики.
В одном проекте передо мной стояла задача – написать текст для вебинарного лендинга "Масштабирование и выход бизнеса на зарубежный рынок". Спикером был эксперт, за плечами которого были крутые кейсы и многолетний практический опыт в этой сфере. Но это был его первый вебинар, и давать гарантии и обещания мы не могли.
У меня родились два варианта первого экрана. Первый отражал преимущества продукта
Второй заголовок давал акцент на экспертность автора в теме масштабирования бизнеса
Видно, что первый заголовок безликий. Преимущества расплывчатые, неконкретные.
Второй заголовок доносит более существенные выгоды для ЦА. Мы решили остановиться именно на нем и не прогадали. Опыт и заслуги эксперта заинтересовали читателей, подогрели интерес к продукту.
В результате конверсия вебинарного лендинга в регистрацию составила 45%
Это значит, что 45 человек из 100 зарегистрировались на вебинар. Здесь вы можете подробнее ознакомиться с лендингом.
Какие заслуги эксперта и компании-производителя товаров можно вынести в заголовок?
- Известных клиентов: «Помог известной балерине взыскать компенсацию с желтой прессы в 3000 долларов»
- Награды и достижения: «Входим в ТОП-3 компаний в РФ на рынке интернет-маркетинга»
- Достижения, значимые в конкретной области: «Более 2 тысяч клиентов похудели на 20 кг под моим руководством», «Основал компанию с нуля и вывел ее на зарубежный рынок за 10 месяцев», «Увеличил аудиторию подписчиков в группе на 20 000 за 2,5 недели»
В каждом случае надо тщательно анализировать, какие выгоды лучше вынести в заголовок. Можно объединить яркие преимущества продукта с заслугами производителя. Например:
Идеальный вариант – перед запуском лендинга провести А/В тестирование. Но, к сожалению, не все клиенты готовы выделять на это бюджет.
Спасибо, что прочитали статью до конца! Надеюсь, она оказалась полезной!
Поставьте, пожалуйста, лайк и подписывайтесь на канал! Впереди будет еще много интересного материала из мира маркетинга.
На моем сайте и в социальных сетях вы можете найти архивные материалы про копирайтинг и маркетинг:
Блог о маркетинге: https://avtorlending.com/home/
Профиль Вконтакте: https://vk.com/copy1818