Сейчас я с дочерью Машей отдыхаю в санатории. Но как-то в последние дни отдых у меня не задался. Опять полоса неприятностей случилась. А начиналось ведь все так замечательно!
Дочь хотела поиграть
Путевку в санаторий нам подарил мой друг Матвей. Хотя с самого начала организовать нам отдых собирался отец Маши, мой бывший муж Борис. После того, как вопрос с санаторием был решен, он помог материально. Так что на отдыхе мы с Машей можем себе позволить много разных развлечений.
Мы ездили на экскурсии. Особенно Маше понравилось в дельфинарии. Посетили водопады и дольмены. А когда приехал Матвей, он предложил съездить в Абрау-Дюрсо. Я и сама очень хотела побывать в этом поселке.
После Машиных процедур я по ее же просьбе отвела в игровую комнату. Там аниматоры с детьми затеяли какую-то долгую игру. Мы там встретили Елену, с которой познакомились на пляже, и ее дочь Лину. Девочка тут же взяла Машу за руку и ввела в игру.
Так что, когда за нами зашел Матвей, Маша отказалась куда-либо ехать. Она очень просила остаться. И тут Елена предложила присмотреть за моей дочкой. Она все равно никуда не планировала идти, а тем более ехать. И после игры вызвалась сводить девочек в кафе.
Маша очень обрадовалась, что может остаться и поиграть. Я немного посомневалась, но согласилась. И оставила Елене денег на кафе. Телефонами мы еще при знакомстве обменялись, теперь договорились быть на связи.
Поехали!
После нашей ссоры Матвей вел себя с одной стороны, как ни в чем не бывало, а с другой – очень предупредительно. Даже не смотрел никуда и не на кого, кроме меня. А мне все еще неловко было вспоминать тот инцидент в кафе, когда со мной случился приступ ревности.
Я даже стала подумывать о том, чтобы по возвращению домой обратиться за психологической помощью. Уж очень меня тревожит моя реакция на подкаты к моему молодому человеку. Он хорош собой. Поэтому внимание на него обращают очень часто. И подобная ситуация легко может повториться, так что лучше быть готовой внутренне. Чтобы не позориться внешне.
Мы не успели доехать до Абрау-Дюрсо, когда позвонил Борис. Я ответила. После дежурных фраз он попросил передать трубку дочке. Я сказала, что Маша сейчас не со мной, что она в игровой комнате с друзьями. Борис стал расспрашивать, где она и с кем. И я ему нечаянно выболтала, что дочь побудет без меня несколько часов. Пока я съезжу на экскурсию, потому что она сама отказалась.
-Ты с головой дружишь? Ты её совсем не знаешь! - ругался бывший муж, когда узнал, что я оставила дочь с новой знакомой.
Я пыталась объяснить Борису, что Елена сама мама девочки такого же возраста, что мы отдыхаем в одном санатории и встречаемся каждый день. Он ничего не хотел слышать. Он орал на меня. И это бывший муж еще не знал, что я уехала с Матвеем, а не на экскурсионном автобусе.
И вернулись обратно
Конечно, у меня испортилось настроение. И в Абрау-Дюрсо мне больше не хотелось. Матвей молча развернул свой автомобиль. И мы поехали обратно. Он пытался быть бодрым, скрывая то, как расстроен. Шутил и смеялся. Но я понимала, что эта еще одна неприятность, которая не может украсить наши отношения.
Надолго ли хватит терпения со мной у этого молодого человека? К чему ему такие трудности, когда ему доступны молодые и красивые девчонки, не обремененные таким богатым прошлым, как у меня, которое неизбежно влияет на настоящее?
Маша с Еленой и ее дочерью Линой сидели в кафе. Мы с Матвеем присоединились к ним. Моя дочь уплетала креветок – она их обожает, так что меня не удивил ее выбор.
Выглядела Маша очень счастливой. Принялась рассказывать, как замечательно прошла игра. И что ей хотелось бы завтра повторить. Ну хоть у дочери все в порядке! Я ей сообщила, что звонил папа и хотел общаться.
-Давай потом! Пожалуйста! – попросила Маша.
Я не стала спорить. Матвей совсем сник. Он выпил кофе и сказал, что пойдет к себе, если я не против. Могла ли я быть против? Да я ему сегодня день испортила! Вероятно, он уже пожалел, что решил так бездарно потратить свой отпуск на меня и на Машу.