Красное вино из сорта мальбек от винодельни Alamos Wines в Аргентине называют самым титулованным мальбеком в мире. Французский сорт винограда для этого вина выращивают в предгорьях Анд на высоте от 900 до 1500 м над уровнем моря. Говорят, что именно высокогорный терруар Долины Уко дает винам Alamos «дикий» нрав и сильный характер.
Винодел Alamos Люсия Хильда Ваэретти считает, что главный акт творения вина происходит на винограднике, любит сочетание вина с жареным мясом «асадо» и призывает пробовать вина из малоизвестных регионов, — «Малоизвестность не означает, что эти вина не могут быть удивительными».
Имя: Люсия Хильда Ваэретти.
Возраст: 36 лет.
Образование (профессия): бакалавр энологии и пищевой промышленности.
Основное дело: Винодел — виноградарь.
Расположение виноградников: Мендоса, Аргентина.
Я делаю вино, потому что есть семейные традиции, которые всегда возвращают меня воспоминаниями о виноградниках и винодельне. Моя семья выращивала виноградные лозы в течение трех поколений, и я выросла среди виноделов. Я начала работать в семье Катена с 2003 года, когда окончила первый курс университета.
Я не могу жить без развлечений с семьей и друзьями, красоты долины Уко и всего, что она может подарить — горы, снег, высоту, реки, дикий нрав и, конечно, хорошее сочетание асадо (блюдо из жареного мяса, популярное в Аргентине) с превосходным вином.
Винная культура — это люди, которые из поколения в поколение работают для получения лучшего продукта, который может дать нам наша земля. Люди на винограднике и в погребе, виноградари, виноделы, сомелье. Мы все являемся важной частью этого.
Главная ценность в жизни — это любовь и величие людей и природы, которые позволяют нам создавать удивительные вещи.
Если бы был шанс начать все сначала... это сложный вопрос. Думаю, что бы переехала в Долину Уко раньше, чем это сделала. Я переехала сюда 14 лет назад после свадьбы.
Моя «суперсила» делает все возможное, чтобы быть виноделом и мамой одновременно, я мать четырех девочек.
Настоящий винодел никогда не забывает, что важнейший этап создания вина проходит на винограднике.
Мой идеальный день — позавтракать с дочерьми, побывать на винодельне, попробовать хорошие вина, заняться спортом (я с удовольствием играю в хоккей на траве) и хорошо поужинать с мужем и дочерьми.
Если бы мне пришлось пить одно и то же вино до конца своей жизни, это будет мальбек из Долины Уко.
Главное в вине — уважать суть винограда, передать лучшие стороны региона, где он вырос.
Если бы мне дали 1 000 000 евро, я, конечно, путешествовала бы. Я обожаю исследовать разные культуры. А также приобрела бы здесь большой участок неподалеку от горы и посадила бы виноградную лозу.
Самая большая проблема в виноделии — когда люди теряют суть региона, где производят вино. Блуждают и сбиваются с верного пути выражения сути региона, которым хотели идти.
Наиболее недооцененное вино — это вино из малоизвестных регионов. Но малоизвестность не значит, что такие вина не могут быть удивительными. Мне нравится дегустация вин из разных регионов и культур.
Самое удивительное вино в моей жизни — это ... Я не могу сказать, что вина бывают странными. Существует множество различных видов вин, поэтому вино — это всегда новая вещь, которую надо открывать для себя.
Для винодела успех — это когда вы пробуете свое вино через некоторое время и находите его таким же хорошим, как и планировали. А также, когда вы можете повторить это.
Для меня счастье — наслаждаться семьей и работой.
Мой герой в мировой истории или истории виноделия... У меня нет героя, но я уважаю и ценю тех виноделов, которые передают мне свою страсть к виноделию и оказывали мне поддержку во время моей карьеры: Мариано Ди Паола с винодельни «Рутини», Густаво Марин из винодельни «Эскориуэла» и Але Вигиль из винодельни «Катена Сапата».
Мой герой в реальной жизни — это моя мать. Она смогла стать прекрасным профессионалом, когда женщине в нашей стране было нелегко. Сейчас она работает в винодельческой отрасли в нашем регионе и поддерживает малых виноградарей.