Если вы сможете заставить пользователя прочитать 20% статьи, то в 96% случаев он изучит рекламный текст до конца.
А это уже первый шаг к тому, чтобы превратить его в покупателя.
Заголовок – первое, что видит посетитель сайта. Часто я пишу его в самом конце, когда в голове сформировалась полная картина о продукте, целевой аудитории и конкурентах. В статье я расскажу о своем подходе к составлению заголовка.
Какие выгоды использоваться, чтобы получить цепляющий заголовок?
Я не буду рассматривать всем известные схемы написания заголовков «от проблемы» и «от выгоды». Эту информацию можно легко найти в интернете. Мне бы хотелось рассмотреть другой вопрос:
Какие выгоды продукта вынести на первый экран, чтобы заинтересовать читателя?
В 95% моих лендингов заголовки написаны в одном из двух форматов.
Первый – длинный. Например:
- «Пройдите онлайн-тренинг, и уже через 2 недели вы сможете повысить конверсию записи пациентов на 25%»
- «Онлайн-практикум «Продажи на Авито 2021». Научись за 14 дней авторской схеме продаж под руководством эксперта и начни зарабатывать от 1000$ за одну сделку»
Формат подходит для продукта, у которого не более двух ярких выгод/преимуществ. Их мы и выносим в заголовок.
Второй формат – заголовок с буллитами
Второй вариант подходит для продукта, у которого 3 и более важных для ЦА конкурентных преимущества/выгоды. Чтобы не раздувать заголовок на 4-5 строк, перечисляем их лентой.
В следующей статье разберем, когда выгодно делать ставку на экспертность спикера/заслуги компании-производителя, а когда на преимущества продукта. Вы узнаете, как этот подход помог мне создать текст для лендинга с конверсией 45%.
Спасибо всем, кто прочел статью до конца! Буду рада обратной связи.
Если статья оказалась полезной, поставьте, пожалуйста, лайк и подписывайтесь на канал! Впереди будет еще много интересного материала из мира маркетинга.
На моем сайте и в социальных сетях вы можете найти архивные материалы про копирайтинг и маркетинг:
Блог о маркетинге: https://avtorlending.com/home/
Профиль Вконтакте: https://vk.com/copy1818
#продающие заголовки #копирайтер #лендинг #продающие тексты #заголовок #текст для сайта #копирайтинг #написать статью #прототип сайта #копирайтер лендингов