Возрастной рейтинг 18+
Сразу скажу: у этого фильма производства Италии и Аргентины режиссера Милены Кокоцца нет ничего общего с серией фильмов про мальчика, связанного с апокалиптическими силами. И производители назвали свой фильм, снятый в жанре ужасы, триллер и мистика просто - "Кровать №6".
Все остальное - домыслы наших переводчиков или маркетинговые уловки наших прокатчиков.
Немного о сюжете
В далеком 1951 году шестнадцатилетняя леди по имени Летиция по своей наивности попала в беду. Будущий отец сразу исчез с горизонта. Члены семьи тут же выдали девушку замуж за человека на 20 лет старше невесты.
Мальчик Микель рос нервным, с отцом отношения у него не складывались, ребенок подчинялся только матери. В наше время его поведение мог бы подкорректировать детский психолог. Но в 1959 году его просто отправили в психиатрическую клинику для детей.
В клинике он скучал и ждал свою маму, но врачи говорили женщине, что им лучше не видеться. Не пустили Летицию даже в день рождения сына, а вечером он выбросился из окна.
Это предыстория. Благодаря благотворительным пожертвованиям донны Летиции здание, где располагалась больница, восстановлено. Теперь там церковь и детский реабилитационный центр, в котором работают монахини.
Молодая женщина Бьянка Валентино (актриса Каролина Крешентини) устраивается в центр реабилитации дежурным врачом. Священник отец Сиверо предупреждает нового сотрудника, что её предшественница ночью выбросилась из окна комнаты, в которой ей предстоит работать.
Молодая впечатлительная женщина сразу принимает эту историю близко к сердцу. В комнате полно книг о ночных кошмарах, на подоконнике злополучного окна горят три свечи.
Она то и дело смотрит на окно, а когда засыпает, видит очень реалистичный кошмар. Во время ночного обхода палат, она слышит плач ребенка. Мальчик с кровати №6 плачет и жалуется:
-Мама не пришла!
Бьянка, не долго думая, обещает мальчику, что его мама придет завтра.
-Поклянись! - вдруг требует мальчик.
Утром доктор Бьянка узнает, что на кровати №6 никто не лежит. И только вечером туда положат девочку. Отец Сиверо не верит новой сотруднице.
Позже оказывается, святой отец прекрасно знал, что доктор говорит правду.
Непонятно, почему кровать №6 продолжали использовать?
Как муж мог отправить беременную жену на работу, связанную с ночными дежурствами? А позже еще начал упрекать её тем, что пять лет содержал её во время учебы? Некоторые мужья вообще всю жизнь содержат своих жен, и ничего.
Почему доктор не могла посмотреть списки больных детей и убедиться в том, что эта злополучная кровать действительно пуста?
А теперь о фильме. Большой плюс фильму за особую атмосферу старинной полупустой больницы. Ночные полутемные коридоры, молчаливые монахини, странные дети, молитвы, колыбельные - все на 5 с плюсом.
Из недостатков - ничего нового и оригинального. Еще один фильм о призраках в психбольнице. Предсказуемый сюжет. Кто такая донна Летиция и чего ради она тратит огромные суммы именно на это здание - понятно было с первого взгляда и слова.
Фильм можно посмотреть любителям мрачного итальянского кино.
Приятного вечера!
***