Найти тему
Автомобильный мир

Самые радикальные итальянские автомобили из когда-либо созданных

Оглавление

В разные года итальянцы умели и удивляли общественность своими моделями. То же самое можно сказать про концепты. Какие-то из них были футуристическими, какие-то своеобразными. Как бы там ни было, внимание они привлекают и по сей день. Далее предлагаю ознакомиться с некоторыми из них.

Alfa Romeo Scighera

Футуристический концепт суперкара из 90-х, Alfa Romeo Scighera выглядела дерзкой, серьезно продвинутой и быстрой, и в то же время странной и крутой.

Модель Scighera построена на основе Alfa Romeo 164 и представлена ​​в 1997 году на Женевском автосалоне. Этот концепт сильно отличался от всего, что было представлено на выставке. Построен из углеродного волокна и алюминия, оснащен 400-сильным двигателем твин-турбо V6. Максимальная скорость 331 км/ч, а разгон до 100 км/ч-4,9 секунды. Дизайн создан в итальянском ателье Italdesign. После премьеры концепта прошло уже больше 20-ти лет, а его дизайн и технические характеристики актуальны и сегодня.

Alfa Romeo Navajo

"Навахо", еще один концепт суперкара Alfa Romeo, выглядел более чем странно. Сразу видно что это ультраэкзотическая модель была продуктом любителей клиновидной формы кузова, популярной в 70-х и вывела этот стиль на совершенно новый уровень.

На основе модели Alfa Romeo Tipo 33 Stradale было создано несколько безумных и великолепных концептов, и Navajo был последним. Построенный в 1976 году, он был разработан ателье Bertone и смотрел в будущее своим великолепным угловатым дизайном в стиле хай-тек. С двигателем V8 мощностью 230 л.с. центрального расположения Navajo - один из самых крутых, но странно выглядящих элементов автомобильного ретро-футуризма из когда-либо созданных. И не скажешь что этот концепт создали в 76-м году.

Bertone Stratos HF Zero

Говоря о необычных концептах клиновидной формы, разработанных Bertone, мало кто может конкурировать с Stratos, когда дело касается совершенно безумного внешнего вида. Это один из самых красивых автомобилей эпохи клиновидных форм кузова.

Stratos Zero был представлен на Туринском автосалоне в 1970 году и был шедевром ателье Бертоне и не предназначался для серийного выпуска. Но когда руководители Lancia увидели этот концепт, они сразу же вступили в переговоры с дизайнерским домом, и 3 года спустя, в 1973 году, родилась культовая «Королева ралли» под тем же названием Stratos и с такой же формой клина, что и этот концепт. Несмотря на агрессивную внешность, техническими характеристиками концепт не блистал. Он был оснащен двигателем V4 объемом 1,6 литра от Lancia Fulvia, мощностью 115 л.с. На аукционе в 2011 году был продан за 761 000 евро.

Ferrari 512S Modulo

Ferrari Modulo, спроектированный Pininfarina и представленный в 1970 году также пополнил коллекцию итальянских концептов с клиновидной формой кузова и впечатляющим стилем.

Показанный на Женевском автосалоне, Modulo был не просто изящным произведением искусства, он основан на подлинном гоночном автомобиле Ferrari с некоторыми брутальными характеристиками. Используя шасси и 550-сильный двигатель V12 от гоночного автомобиля 512S, Modulo был разработкой, которая по своему внешнему виду выходила за рамки научной фантастики. Высота автомобиля составляет 91 сантиметр, не имел привычных дверей. Для посадки верхняя часть отодвигалась. Безусловно, самый культовый и странный итальянский концепт, Modulo по сей день не похож ни на что, а ему уже 51 год.

OSI Silver Fox

Когда дело доходит до странного внешнего вида, невероятно сложно конкурировать с Ferrari Modulo, но эта странная машина видимо для этого подходит. OSI Silver Fox, похожий на некое видение космического корабля будущего или катамаран, представляет собой невероятно непонятную и странную концепцию гоночного автомобиля.

OSI - это довольно малоизвестное название, итальянская дизайнерская и кузовостроительная компания, основанная бывшим руководителем ателье Ghia. Ориентируясь на уникальные модели ограниченного производства для таких брендов, как Alfa Romeo, OSI создала Silver Fox в 1967 году как собственный гоночный автомобиль. Стремясь участвовать в гонке «24 часа Ле-Мана», Silver Fox использовал две кабины, одна для водителя, а другая для 4-цилиндрового Renault объемом 1 литр. Разогнавшись до максимальной скорости 240 км/ч, Silver Fox определенно был быстрым для своего времени. Но OSI закрылась через год из за финансовых проблем.

Lamborghini Egoista

Сегодня Lamborghini хорошо известна как бренд, создающий привлекательные автомобили с акцентом на дерзкий стиль, а Egoista может быть лучшим примером с точки зрения безупречного дизайна.

Созданный в 2013 году в ознаменование 50-летия бренда, Egoista означает «эгоистичный» на итальянском, а также на нескольких других языках, и одноместный дизайн отражает это. Подражая истребителю, Egoista продолжает эту тему во всем, что делает его совершенно потрясающим. Egoista, оснащенная двигателем V10 мощностью 500 л.с., безусловно, уникальна, а с ценой в 3 миллионов долларов за единственный выпущенный экземпляр Egoista является странным и одновременно крутым произведением автомобильного искусства.

Lamborghini Sogna

Еще один безумно выглядящий уникальный концепт Lamborghini Sogna, в отличие от Egoista, на самом деле не была созданием самой Lamborghini, а скорее серийный автомобиль, превращенный в демонстрацию дизайна.

Представленный на Женевском автосалоне 1991 года, Sogna начала жизнь как обычный Lamborghini Countach. Принадлежащий японскому дизайнеру Рёдзи Ямадзаки Countach превратился в суперкар его личной мечты - поскольку «Sogna» в переводе с итальянского означает «мечта», с полностью индивидуальным кузовом. В то время как причудливый концепт был предназначен только для погони за мечтой, Sogna - одна из самых странных концептов, носящих имя Lamborghini, даже если оно не было официальным.

Fiat Turbina

Просто глядя на дизайн этого Fiat, он определенно своеобразный, но не слишком сумасшедший. Истинное безумие и странность начинается с того, что приводит в движение этот автомобиль.

Как видно из названия и задней части, Fiat Turbina приводится в движение не обычным двигателем внутреннего сгорания, а газовой турбиной. Chrysler также сделал один из самых известных автомобилей этого типа, но он появился позже. Fiat Turbina был создан в 1954 году для изучения применения этой технологии в автомобилях. Несмотря на то, что он действительно работал и имел максимальную скорость 256 км/ч, с ним было слишком много проблем, и Fiat с реактивным двигателем остался исключительно концептуальным, очень странным и необычным на вид.

Спасибо за уделенное время😉!🚘🚘🚘

Спасибо за лайк👍 и комментарий!🔰🔰🔰

Подписывайтесь✔❗🖱🖱🖱🖱