Начиная свой бизнес, порой очень сложно понять, как лучше и, главное, эффективнее, осуществлять коммуникацию с собственными сотрудниками. Авторитарный, демократический или либеральный стиль управления выбрать?
В маленьких коллективах, особенно в бухгалтерском бизнесе, где основная масса сотрудников - это женщины, очень часто преобладает такая дружелюбно-расслабленная атмосфера, которая, однако, не всегда приводит к эффективным результатам.
Чтобы не превращать работу в «дружеские посиделки за разговором», рекомендую следовать 5 простым правилам, указанным ниже:
1. Что написано пером…
Все задачи ставим ТОЛЬКО письменно. Обсудили на планёрке, назначили ответственных - сразу продублировали/зафиксировали в письменном виде.
2. Мессенджеры - для разговоров.
Да, обсудить, напомнить, просто связаться. Но ставить задачи - увы, неэффективно.
3. Служба одного окна
Идеально для коммуникаций, анализа и контроля эффективности иметь одну программу, в которой будут отслеживаться все действия за определенный период.
4. Раскладываем по полочкам
Чем чётче и понятнее вы поставите задачу, тем выше вероятность, что сотрудник выполнит ее так, как и было вами задумано.
5. Доверяй, но проверяй
Обязательно контроль, в том числе и на промежуточных этапах. У сотрудников не должно складываться ощущение, что все пущено на самотёк.
Конечно, это не значит, что мы полностью убираем человечность и живем строго, как роботы. Нет. Мы просто действуем системно и структурно, что позволяет эффективно вести бизнес-процессы и минимизировать всевозможные косяки.
В нашей компании в этом нам помогает система Битрикс 24. О внедрении данной системы в производство и построении работы в ней - мы рассказываем на курсе в нашей школе Бухгалтерского бизнеса.
А какие приемы взаимодействия с сотрудниками используете вы? Может быть какие-то интересные Лайфхаки?
Темы:
5 главных преимуществ сотрудников в штате
Когда уместно брать сотрудника в штат, а когда оставлять на аутсорсе?
Топ-10 нескучных книг по управлению бизнесом
Топ-10 лучших фильмов про бизнес и успех
Существующие особенности составления регламентов
А вы знаете, как бороться с пожирателями вашего времени?
Лизинг для ИП: использовать или нет?
Заставьте свои сильные стороны работать на вас
Почему у вас не получается зарабатывать деньги
В чем заключается успех конкуренции между сотрудниками?
Самые необычные девайсы бухгалтеров, о которых так быстро забыли
Вы всегда хотели изменить свою жизнь? Так измените своё мышление!