Найти тему

5 МИФОВ О ЧАТ-БОТАХ 😤

1️⃣ Создать чат-бота быстро и легко.

Многие люди думают, что создание чат-бота — это легко и быстро.

Наоборот! Если идёт речь не о шаблонных ботах, а о создании индивидуального бота с 0, это кропотливый и длительный процесс. Даже если внешне бот кажется простым и содержит только лишь чат в формате вопрос – ответ, внутри может быть много скрытых функций, не заметных глазу.

2️⃣ Чат-боту контроль не нужен.

Любая информация со временем устаревает, предугадать все вопросы клиентов почти невозможно. Поэтому мы всегда рекомендуем оставлять возможность клиентам связаться с вами на прямую и своевременно обновлять все данные внутри чат-бота.

3️⃣ Это спам!

Существует мнение – любые сообщения от компаний = спам.

Сегодняшние реалии диктуют новые тренды и компании все чаще и чаще выстраивают диалоги со своими клиентами, стараются быть ближе к ним.

Если изначально клиент дал свое согласие на общение с компанией это нельзя назвать спамом 🚫

Даже наоборот, создав дополнительный вид коммуникаций в виде чат-бота, мы утепляем нашу аудиторию 🥰

4️⃣ Чат-боты на своём пике популярности.

Еще не хайп. Крупный бизнес уже внедряет технологии чат-ботов, средний еще отстаёт, но чем больше пройдет времени, тем большая аудитория привыкает к коммуникации с бизнесом внутри мессенджера и сам бизнес примет тот факт, что чат-боты — это необходимость.

5️⃣Чат-боты не работают.

В связи с тем, что инструмент относительно новый, и примеров работы с ним не много, присутствует доля недоверия к нему.

Это справедливо, ведь не все еще научились создавать внутри бота полноценные стратегии и делать именно маркетинг, но в свет выпускают свои проекты, и мы видим сырых и не доработанных чат-ботов.

Но главная причина, по которой бот может оказаться неработающим инструментом – неверные ожидания.

Так какого решения задач от него ожидать?

Маркетинговые:

📶 Вовлекать новых клиентов в продажу.

📶 Повышть лояльность действующих клиентов/постоянных покупателей и делать до продажи.

Технические:

➡️ Обеспечить коммуникацию на удобной для пользователя площадке.

➡️ Сегментировать/изучать аудиторию, проводить опросы, получать обратную связь.

➡️ Выполнять функцию саппорта/базы знаний.