Найти тему
Сергей Громов (Овод)

Последний автобус (часть 11)

Предыдущая часть: Последний автобус (часть 10)

Государственный обвинитель пояснил:

- Скорее всего, следствие по ней возбудило отдельное уголовное дело, которое расследуют. Настю надо арестовать вместе с Мартыном, который находится здесь!

Судья усмехнулась и сказала:

- Вы в этом уверены?

Иван Трофимович выжидавший момент для включения света в зале заседания, вдруг сказал:

- Да, ваша честь, мы возьмём их под стражу!

Сзади Ивана раздался голос Константина, который подъехал сюда, оставив столичным сыщикам задержание Льва Николаевича:

- Ваша честь! Я - старший следователь областной прокуратуры, в настоявшее время, совместно с силовиками, прибывшими из столицы и представителями федеральной таможенной службы, расследуем несколько уголовных дел, по которым вынуждены провести аресты, в том числе, и в РОВД города. Ордера на задержание имеются! В отношении Рыжего. Вы можете его допросить, я его привёз. Что касается Насти и Мартына, то они проходят по этим делам только как потерпевшие! Если что-то на них возбуждено в РОВД, будет немедленно прекращено!

В зал зашёл Рыжий, который, опустив голову, проследовал к месту дачи показаний. Не поднимая глаз, он подтвердил всё, что было написано им собственноручно в явке с повинной. При этом, Иван вдруг встал и включил свет в зале. К нему тут же подошли два крепких парня, взяли под руки и вывели из зала.

-2

Судья, глядя на это, в сердцах воскликнула:

- Да что же это происходит сегодня?!

Константин прокомментировал:

- Ничего страшного. Просто, Иван Николаевич подал сигнал снайперу, что показания даёт человек, которого надо убить. Но уже поздно, снайпер задержан.

-3

Через полчаса суд был закончен. Олег был оправдан и освобождён из-под стражи. При выходе из зала государственного обвинителя пригласили пройти для беседы. В беседе, первый вопрос, который ему задали, был – кто поручил ему включить свет в зале суда?

Когда Олег вышел из клетки, все бросились его обнимать. Адвокат молча собирала бумаги, но тут Олег подошёл к ней и сказал:

- Кристина, вы столько сделали для меня! Я приглашаю вас в кафе, переночуете у нас, в городе, если надо - гостиницу сделаем, или в комнате Насти. Она, всё равно, у жениха будет сегодня. Да, Настя?

- Олег, если ты хочешь это услышать, да, я буду ночевать у Андрея! Только вот не знаю, куда он делся.

Подошёл Александр, сказал:

- Ты, Настя?

- Да, а в чём собственно дело?

- Андрея ранили. Всё нормально, но операция пока не закончена.

- Как ранили? Что случилось?

- Он снайпера вычислил и взял. Просто ты, твоя мама, Катя и Мартын оказались на линии огня. Нам некогда было думать и ждать.

- Олег, я в больницу! У Андрея операция!

- Я тоже еду.

Кристина сказала:

- Если есть место, я поеду с вами!

Андрей медленно приходил в сознание. Сквозь забытьё, он слышал звук мотора вертолёта, его потряхивало, он открыл глаза и увидел, что, действительно, находится в вертолёте. Оценив салон, отметил - это вертолёт Ми-17, оснащённый для транспортировки раненых. А раненый сегодня он.

-4

В голове пронеслось то, как он получил Георгиевский Крест. На том задании их командир был выведен из строя сразу, после высадки, и командование пришлось брать на себя. С простреленными ногами командир не мог идти. Объяснил Андрею суть задания и место, откуда группу должны были забрать с грузом. Груз - один из вождей какого-то племени с дочерями, претендующий на должность руководителя страны. Захваченный оппозицией, он был надёжно спрятан ими в одном из отдалённых районов. И пока был жив, служил разменной монетой при переговорах. Как не было тяжело, Андрей оставил двух ребят с раненым командиром, с приказом им: начинать движение к точке эвакуации. А сам двинулся выполнять поставленную задачу. И задача была выполнена с блеском, он не потерял ни одного бойца! Спасённый вождь, после прихода к власти, наградил его высшей наградой своей страны, которую Андрей не носил, а бережно хранил среди своих вещей. Более того, он предложил Андрею на выбор взять в жены любую из его четырёх дочерей. Две из них окончили Оксфорд. Андрей, всегда помнивший Настю, дипломатично отказался от столь лестного предложения.

Оглядев ещё раз салон, увидел Костю, рядом сидела заплаканная Настя. Старушечий грим, наложенный на неё утром, перед судом, отсутствовал, как впрочем, и старческая одежда. Увидев, что Андрей смотрит на неё, и пытается ей, что-то сказать, она воскликнула:

- Костя, Андрей очнулся!

Костя заглянул в лицо Андрея и подтвердил:

- Да, у него всё в порядке! Врач сказал, что будет жить!

- И куда мы летим?

- В областной центр, в военный госпиталь, скоро уже садиться будем. Там ждут.

- Снайпера взяли?

- Да ты его и взял! Ногой ему врезал, он, наверное, до сих пор в себя по-человечески не пришёл. Но кое-что рассказал. В общем-то, нарвались на профессионала. Стреляет, не глядя. Владеет всеми видами оружия. Триста шестьдесят дней в году проводит на стрельбище. Этот заказ должен был быть у него последним в карьере. Собирался на пенсию.

- А кто с нами?

- Всех желающих не взяли. С нами ещё Кристина и Олег.

- Кто такая Кристина?

- Адвокат Олега.

- А где они? Там, в хвосте сидят.

Настя подсела ближе к Андрею, взяла его за руку и тихо попросила:

- Андрюшка, ты только не умирай, пожалуйста! – и заплакала.

- Настюш, я же в сознании, и тебя вот нашёл и точно не умру. А почему госпиталь военный? Всё так серьёзно?

- Это Костя настоял. У него жена там работает. Просто пулю из тебя не достали, сердце рядом.

Через некоторое время вертолёт сел на вертолётную площадку военного госпиталя и Андрея из салона вертолёта перенесли в госпиталь. Прямо на операционный стол.

Лев Николаевич сидел в наручниках перед следователем следственного комитета и отвечал на вопросы.

- Скажите, зачем вы устроили всё это с Олегом и его сестрой?

- То, что два района примирились, меня вполне устраивало, мои пушеры могли спокойно работать, не боясь, что попадут под разборки. Но эти гадёныши начали преследовать пушеров, мало того, собирать досье на распространителей и выявлять, каким образом товар поступает к ним. Так они могли выйти и на меня.

- Откуда вы знаете про досье?

- Мне его принёс Иван Трофимович - начальник отдела по контролю за оборотом наркотиков, которого я прикормил.

- А он показывает, что вы его шантажировали!

- Да он и без шантажа, за небольшие деньги, готов был служить, как собака! Да вот, только облажался. Не смог организовать пустяк.

- Вы имеете в виду провокацию против Олега и Мартына?

- Ну да! Лажать начал с момента, когда под операцию, что я придумал, героин попросил со склада в области. Зачем? Я ему, для зачистки районов, выделил бы полкило и этого бы хватило! Не, он решил втихую, перед начальством прогнуться, как же, пять килограмм героина взял! А башкой своей не подумал, что это - явная провокация и показана начальству! А я ему ещё десять тысяч баксов в банке выпросил, для организации закупки. Из героина у него один килограмм остался! Четыре кило ушло! И деньги исчезли.

- Почему вы так думаете? Всё это найдено. В тайнике у Ивана Трофимовича! Только вот он утверждает, что героин не его, а денег было больше! Не хватает пятьсот тысяч евро! Но он сам при обыске присутствовал. Скажите, какова роль Артёма?

- Я его планировал сделать главным в этих двух районах и всю наркоту пускать через него. Насколько мне известно, он сбежал, когда жаренным запахло! Работник никакой, даже киллера нашёл какого-то доходягу.

- Это того, что в Рыжего стрелял?

- Да! Этот доходяга с пятнадцати метров не попал как надо.

- Ну, положим, попасть-то он попал, только вот пистолет что вы ему дали, самозарядный малогабаритный обладает слабым останавливающим действием. С учётом того, что Рыжий был одет в плотную куртку, пуля попала в него не под тем углом, выстрел был довольно удачный.

- Удачный выстрел был бы, если бы там труп лежал!

- Так, а стрелков, что вы наняли у своих партнёров из столицы?

- А что, стрелки? Они были со своим оружием и свою задачу, как я понимаю, тоже не выполнили. Один звонит мне, говорит, что в зале суда свет потушили! Пришлось Ваньку в зал направить. Говорят, его там и взяли.

- Да, вместе с государственным обвинителем, который до начала процесса свет включил. Но о нём поговорим потом. Расскажите, про начальника РОВД.

- А что про него говорить? Он самоустранился, всё на Ваньку вешать стал, сам в область собирался на повышение! Я его не особо трогал, он бы мне в области пригодился.

- Про то, что вы натворили в городе у следствия картина более-менее ясная. Расскажите о наркотрафике, который вы налаживали со столичным регионом и отдельно о наркотрафике за рубеж.

- Вы и про это знаете?

- Картина там тоже понятна.

- Понял. Значит Артём тоже у вас?

- Да. Он задержан за попытку убийства Мартына.

- Ему этого никто не поручал! Он должен был только организовать всё это!

- И что-то вы молчите и не сообщаете, что Артём ваш внебрачный сын.

- И до этого докапали?

- Да, докопали. И при этом вы готовы были его убить!

- Конечно, готов. Вы знаете, сколько мне светит за всё?

- То, что я знаю, тянет на пожизненное. Но всё зависит от вас самих. Надо сотрудничать со следствием.

- Как именно?

- Скажем, снайперов не друзья подогнали, а конкретно: фамилия, имя, отчество – человека, который предложил помощь наёмных убийц.

- Да я так и до суда в СИЗО не доживу!

- Тогда молчим и получаем пожизненный срок. Я думаю, вы обеспечили безбедную жизнь своей супруге.

- Я могу подумать?

- Думайте!

Предыдущая часть: Последний автобус (часть 10)

Продолжение: Последний автобус (часть 12 окончание)

Буду благодарен за ваши оценки и комментарии!

Фотографии взяты из банка бесплатных изображений: https://pixabay.com и из других интернет источников находящихся в свободном доступе.

Друзья мои! Опять в комментариях появились мошенники «лечащие суставы», помните, вас просто хотят развести на деньги!