Когда речь заходит о трендах в контент-маркетинге (примерно каждый день по поводу и без) кто-нибудь обязательно говорит про искренность, полезность, ugc и что угодно еще. Но почему-то эксперты по экспертизе часто упускают еще одну довольно важную штуку — иронию. Сегодня быть ироничным — не столько круто, сколько просто нормально. Все бренды наперебой упражняются в остроумии. Получается с переменным успехом, но зато уж точно не скучно. Кто-то осознанно уходит в отрыв и провоцирует аудиторию, кто-то аккуратно прощупывает почву, а кто-то просто случайно выглядит смешно. Кто во что горазд, в общем. Это все к чему: вот вам три совета, как попытаться в иронию и не свалиться в пучину позора: 1. Не надо каламбуров. Никаких «дело в шляпе» для магазина кепок и «скатертью дорожка» для кафе. Смешные каламбуры — всегда абсурдные, оставьте их для комиков. Не для бизнеса. 2. Следите за повесткой. Мемы про ждуна в 2021 году вызывают только зуд и неловкий смешок. Смотрите и слушайте, о чем сейчас смеют