Продолжаем рассказывать про интересные и необычные маркетинговые кейсы!
В компании Intel придумали рекламную кампанию «Visually Smart», чтобы продемонстрировать мощность своего нового ядерного процессора второго поколения.
В ней маркетологам нужно было создать связь между продуктом и идеей о «визуализации» человеческой жизни.
Совместно с японским диджитал-агентством «Projector» на протяжении пяти месяцев был разработан проект «Museum of Me» – специальное Facebook-приложение, позволяющее в считанные секунды создать короткометражный фильм с полным архивом социальной жизни человека, благодаря анализу его фотографий и записей на «стене».
Приложение стало вирусным и использовалось более миллиона раз за 5 дней без каких-либо вложений на рекламу.
«Мы обратились напрямую к эмоциям людей и получили моментальный ответ», – так прокомментировал успех проекта главный маркетолог компании Intel.
❗️Совсем не просто достучаться до эмоций людей, особенно когда речь идет о компьютерном оборудовании. Однако компании Intel прекрасно удалось это сделать благодаря обращению к каждому человеку лично.
Пожалуйста, ставьте лайк, если вам понравилась публикация, и подписывайтесь на наш канал!
Также читайте: