Найти тему

Не гонялся бы ты поп....

Из хорошего. Мотоцикл куплен напрямую, дешевле, чем в магазине. Из плохого - разгар сезона, а он ждёт новое мотор-колесо. Раз уж пошла такая "пьянка", сделаем так, чтобы получился мотоцикл по стандартной цене, но уже доведенный до ума.

Проведя некоторые исследования, был выявлен основной эксплуатационный недостаток данного транспорта: контроллер, коробка, что берет ток с батареи и пускает в мотор, выдаёт до 170 ампер тока, при 72 вольт. Это эквивалентно 12 КВт мощности, с учётом КПД мотор-колеса. Однако никакой инструкции, что выкручивать газ ,более чем на 30 секунд полностью, нет. Вот слабое мотор-колесо и прожарилось в первую же поездку.

Информация по тепловому режиму была получена лишь от профильного продавца моторов из Китая. В среднем, настройки теплозащиты таковы: мотор может работать без повреждения 30 минут при температуре обмоток 120°. При температуре 150° происходит отключение мотор-колеса, до остывания к 110°, после этого оно будет снова работать в половину мощности.

Исходя из этого, было составлено техзадание на фабрику в Китае, по производству мотор-колес. Учитывались и вес мотоцикла и максимальная нагрузка и ограничение скорости контроллера и его возможность по току. Спустя 7 дней было изготовлено мотор-колесо нужных габаритов, под резину 200/55R17, жрущее номинальный ток 100 ампер (6Квт), имеющее пиковое токопотребление 180 ампер (12квт). Т.е. с возможностью кратковременного переваривания токов больших, чем способно дать остальное оборудование.

-2

За один день колесо было доставлено с фабрики к экспедитору и начало свой 20дневный путь ко мне. А пока длится ожидание, над разобранным мотоциклом будут проведены работы по смене внешнего вида и некоторым мелким доработкам. Это уже материал следующей статьи.

Авто
268,3 тыс интересуются