Найти тему

Прыгай

- Ненавижу! Как же я вас всех ненавижу! – она хлопнула дверью и, не дожидаясь, пока кто-то спохватится, бросилась бежать.

Она могла бы выбежать на улицу, прогуляться по парку, успокоиться и вернуться обратно, но в этот раз что-то направило ее не вниз по лестнице, а наверх. На крышу.

Люк почему-то не был заперт, и она легко выбралась под порывы треплющего волосы ветра.

- Ненавижу это все! Как меня все достало!

Ей было все равно, услышит кто-то ее крики, или нет. Ей было нужно прокричаться, да так, чтобы голос осип, чтобы кроме рыданий больше нельзя было издать ни звука.

В груди бурлила досада, гнев, раздражение и жалость к себе. Все эти чувства слились воедино. В один большой ком, который все разрастался внутри, не давая нормально дышать.

Мысли, как запертые в клетке напуганные птицы, метались из стороны в стороны, ломая себе крылья и раня тельца до крови.

Глаза щипало от подступающих слез, словно кто-то бросил в них горсть песка.

Когда кричать уже не было сил, она упала на колени, ничуть не заботясь о джинсах, и тихо зарыдала.

- Не хочешь закончить это? – вдруг раздался чей-то приторно-нежный голос над левым ухом.

Она повернула голову, но никого не увидела.

- Почему бы тебе не подойти сейчас к краю и не шагнуть в пустоту? Никому ведь не будет дела до тебя. Их жизнь хороша и без твоего присутствия.

Она закусила губу и неловко встала опять на ноги. Шатаясь, подошла ближе к краю. Сильный порыв ветра оттолкнул ее назад.

- Не вздумай! – пронзительно крикнул чей-то голос справой стороны. – Ты не заслуживаешь такой участи!

Она опять слепо повернула голову, надеясь увидеть говорившего, но на крыше никого не было. Это все галлюцинации, от стресса.

И, возможно, первый голос был прав. Возможно, что стоит закончить эти страдания обычным шагом. Почувствовать, как воздух не может удержать ее, а тело камнем летит вниз. Всего лишь секунда боли и мучений больше не будет.

- Тебе кажется, что ты никому не нужна. Это все выдумки. У тебя есть семья, они любят тебя. Представь, какой удар это будет для них! – ласковый голос справа был убедителен.

Но голос слева внушал доверие.

- Почему вообще тебя должно волновать, что они почувствуют? Они никогда не дорожили тобой. Всегда и во всем упрекали. Даже если и буду страдать, то недолго, да и так им и надо.

Она вновь шагнула к краю. Действительно, почему она вообще должна думать о ком-то кроме себя? Это ее жизнь. И ее вообще не должно волновать, что будет с другими после того, как она сделает этот страшный шаг.

Ветер продолжал завывать, терзая распущенные волосы. Холодный ночной воздух наполнял легкие, и она дышала сейчас полной грудью, понимая, что больше никогда не сможет так дышать, если решится. С неба начал накрапывать дождь. Ледяные капли касались разгоряченной болью кожи и скатывались по ней вниз, на крышу.

Она пошарила руками по карманам и достала пачку сигарет. Хорошо, что они лежали в кармане. Щелчок зажигалки, и яркий огонек вспыхнул на кончике сигареты. Терпкий дымок потянулся вверх к дождливому небу.

- Прыгай вниз! Не бойся, - ветер ласково зашептал ей в ухо. – Умрешь сейчас или потом. Какая разница?

Она втягивала этот едкий дым, который наполнял легкие, дурманил разум, и смотрела на горящие внизу фонари. Ее руки украшали шрамы. Каждый из них рассказывал о тяжелых моментах, когда нужно было куда-то деть свою боль. Перенаправить.

Сигарета почти догорела.

Она совсем близко подошла к краю и кинула окурок вниз. Мерцающей звездочкой он полетел на асфальт. Скоро она последует за ним.

- А знаешь, ты ведь доставишь им удовольствие, если прыгнешь, - вдруг прошептал голос слева.

Она вздрогнула. Представила ехидные взгляды, улыбки. Услышала, как они называют ее слабачкой, которая не смогла справиться со своими проблемами. Но будет ли ее это волновать, когда все кончится?

- Готова услышать на своих похоронах смешки? Хочешь увидеть их радостные лица? Давай уже прыгай. Хватит тянуть резину!

Она отступила назад. Нет. Такого удовольствия она им не доставит. Не в этот раз. Еще несколько шагов назад.

На нее вдруг нахлынула жуткая слабость. Ноги подкосились. Вся злоба куда-то ушла. Она села на рубероид и поджала ноги к груди. Холодный дождь продолжал усиливаться.

***

- Почему ты так сказал? Еще чуть-чуть и она бы прыгнула, - ангел смотрел на горящий огнями город. За его спиной у самого люка, ведущего на крышу сидела девушка.

- Я подумал, что мне назначат нового человека, к нему придется привыкать, придумывать новые уловки, чтобы направить его в нужную сторону. А с ней все как-то проще, - демон сел на бортик и свесил ноги с крыши. Он закурил и прищурил глаза. – Да и с тобой мы поладили.

Ангел фыркнул и закатил глаза.

- Признай, что ты ее пожалел, - сказал он. – Девочка не заслуживает такой смерти.

Он тоже сел на парапет и стал болтать ногами, как шаловливый ребенок.

- Может быть,- пожал демон плечами. - Она и правда не может доставить такого удовольствия своим врагам.

- В глубине души ты хороший, - усмехнулся ангел, оглянувшись на девчонку. – Ты беспокоишься за нее.

Демон отрицательно покачал головой, тоже взглянул на девушку, и в его глазах промелькнула нежность.

-2