Когда я была домашним кондитером, как многие из вас, у меня была страничка с названием моей онлайн-кондитерской, которая выглядела как витрина. Типа смотрите как я могу, и вот так ещё могу.
Ну что там ещё было? Воодушевляющие фразы о том, какие классные клиенты, о том как МЫ ( почему все время во множественном числе?) классно отработали на фестивале, украсили чью-то свадьбу или детский день рождения. Много прилагательных из серии страны единорогов (волшебные, потрясающие, поразительные, незабываемые) и ничего, что действительно важно клиенту.
Это так странно, но на страничках кондитеров в основном фото тортов и без подписей. Привет, я тоже там была!
Что же точно надо написать?
Цены! Разные! За кг и за все изделие, вот прям как на фото. Потому что даже я не понимаю, сколько вот этот чудный тортик на фото будет весить. И уже оказывается он не 900 руб за кг, а целых 5500₽ выходит😵
Свой путь! Как вы пришли к жизни такой. Что эти тортики для вас значат, эмоции-эмоций.
Свою трансформацию. Как учитесь, что-то пробуете, самосовершенствуетесь и стараетесь! Не только взлеты, но и падения.
Про доставку. Надеюсь она у вас есть, желательно бережная. Ведь на свою свадьбу или детский праздник получить кашу совсем не хочется.
Показывайте процесс! Видео особенно залипательны и хорошо удерживают внимание, особенно если вы будете менять ракурсы.
Себя показывайте! Человеку нужен человек. Вот я показываю себя как есть, и всегда есть желающие купить торт, хотя я не готовлю на заказ миллион лет.
Клиентов показывайте, как они рады, просите отзывы-не стесняйтесь, просите фото и видео, репосты делайте с их отметками ( помните же как на прямом эфире учила делать?), сами снимайте как вручаете торт, как обсуждаете важные детали.
Из чего готовите не забывайте рассказать! Это очень важно, только вам кажется, что все понимают почему так дорого.
И специально для вас, я подготовила 38 тем постов для кондитеров и этот контент план можно скачать совершенно бесплатно в Телеграм жми.