Всем Летнего Аудиофильского!
Знаете как бывает. Бывает слушает себе Аудиофил всякие Джазики. Классику Академическую жалует. Пинк Флоид не забывает. Битлов наизусть может.
Но нет нет, а проберет его раз в недельку Лед Зеппелин врубить.
А система-то вдруг как зашипит, как расползется в пространстве. И верха никакие, и середина провалена, и басы плоские непонятно где монотонно гудят.
Где панч? Где ритм? Где Песец Плотине?
А если Дип Перпл поставить... Куда вообще шаровая молния разрядилась? Это что за электро-рок на высохших конденсаторах???
А ведь на Джазе хорошо система играла! А тут вдруг сдулась.
Все еще хуже когда в ход идет Скорпионс. На медлячках они забористые, а чуть парни порезче про Крейзи Ворлд рифанут, так опять в кашу.
На самом деле причина кроется вовсе не в системе. Она кроется в резонансах на Виниле. Так уж вышло, что рычащие электрогитары очень сильно загружают частоты в районе 4 кГц. И так уж вышло, что туда же заодно и тарелки всем своим панчем лезут.
И вот не уживается этот частотный диапазон с картриджем у вертушки, когда там столько звуков.
Чтобы минимизировать проблему придумали решение. Взять да и завалить на 6 дб эти самые 4 кГц.
Ну а дальше Маректолог проснулся, глаза продрал, хлоп-хлоп ресничками и понеслась!
Ведь это такая возможность разделить системы для Хард Рока и для Софт Рока.
Ну и разделили!
Но Инженерная мысль дело не простое. Она на всякие достижения хитра.
Да и тем более звукорежиссер заботливо половину обертонов у электрогитары отрезает, чтобы тарелки все-таки прописать.
А значит нам нужен усилитель который это дело восстановит. И тут возник интересный момент. А на Джазе-то такое восстановление тоже хорошо звучит.
Мало того, оно еще и живости саксофонам придает, меди в голосе их.
Так и на Софт Роке если правильно все подобрать, да кабелями "смазать" звук с теплой яркостью.
Ну вот мы сегодня все правильно и подберем.
1. NAD C316BEE
Фото отсюда Ссылка на данный товар на Яндекс.Маркет
Усилитель как раз для наших стилей и создан. И Джаз его стихия, и Хард Рок ему по душе!
Он восстанавливает гармоники электрогитар в верхней середине, и там же рядышком восстанавливает всю дурь, что должна быть у тарелок в режиме Хард Рок Под Бодрячок!
Усилитель построен по максимально разумной концепции. Ни корректора для Винила на борту, ни ЦАПов. Чистый усилитель. Деньги только за Ватты!
Да и раздельные корпуса для цифровых и аналоговых цепей еще никому не вредили.
Фото отсюда Ссылка на данный товар на Яндекс.Маркет
Бывает он как белый, так и черный.
У него 6 аналоговых входов. И один выход на запись.
Звучание с ним приобретает особую плотность на верхней середине, и особую яркость на верхах. Как раз то, что нужно для обозначенных стилей музыки.
Он и Металл раскроет, и Джаз искристым сделает.
Басы у него ровные. Работа с ними задача колонок.
Стоит он 29 900 рублей.
***виджет на усилитель***
2. DALI SPEKTOR 6
Фото отсюда Ссылка на данный товар на Яндекс.Маркет
Ну как всегда бывает даже тому знаменитому зверьку(ежу) прекрасно понятно, что усилитель это хорошо, но без колонок он зажигать не будет.
И вот вам колонки.
У них бодрый плотный бас, ровная, но чуть сдержанная серединка, и мягкий, рассыпчатый верх.
Честно говоря, на мой вкус даже излишне мягкий. Это с одной стороны приятно, а с другой его поджать хочется. А то слишком уж рассыпался.
Джон Бонэм на записи палкой по Крэшу лупит, а они рис пересыпают.
Это что Хард Рок для пенсионеров, решивших тряхнуть молодостью, да так, чтобы ничего не отвалилось раньше времени?
Конечно о вкусах не спорят, да и тем более Французов 70х по типу Поля Мориа и Мирей Матье эти колонки образумят. А то у них там верх сухой на столько, что на сухофрукт смахивает.
Но для наших сегодняшних целей нужен им усилитель, что плотности поддаст.
Тот самый НАД. Он как раз в теме! Он поддаст цельности тарелкам. Они зазвенят, как положено.
В общем-то зря я так на колонки накинулся. Верх у них нежен и рассыпчат. И это очень приятно на Джазе. Да и на Синти-Поп он такой придает живости и детальности звучанию тех имитаций тарелок, что драм машина выдает. Тут все продумано в этом плане.
Это просто для Хард Рока им нужно поддать плотности и яркости. А для других стилей они очень даже в теме правильной подачи.
Стоят они 39 990 рублей. И даже кэшбек на Яндекс.Плюс приятный!!! 400 баллов. Это уже на такси в центр города упилить можно с окраины.
***виджет на колонки***
3. FIIO BTA30 Black
Фото отсюда Ссылка на данный товар на Яндекс.Маркет
Есть в нашей системе одно тонкое место.
ЦАПа в ней нет. Надо бы внешний источник звука найти.
И вот вам коробочка.
Она очень даже современная и полезная.
Она умеет принимать сигнал по Блютус, по оптике, по коаксиалу, и по ЮСБ.
Причем по Блютус у нее LDAC кодек, что 96 кГц дискретизации Хай Резит.
Но это не все. Она может с проводных цифровых входов транслировать поток на наушники. Т.е. блютус у нее в стиле Туда-Сюда.
Но и это не все. Принятый с блютуса сигнал она может как на ЦАП отправлять, что в нее встроен, так и по цифре на внешний ЦАП выдавать.
Т.е. если вы через положенные пару-тройку лет класс системы повысите, эта коробочка вам все равно пригодится.
Ну и самое нужное нам у нее это ЦАП. Он может 192 кГц. Правда только с коаксиального входа. Но нам главное, что он это может.
Звучит эта коробочка максимально нейтрально. Все нужное нам Аудиофильство будут делать усилитель с колонками.
Стоит она 8 390 рублей.
***виджет на ЦАП-Блютус приемник-трансмиттер***
Вот такая сегодня система получилась! Яркая сочная, с плотной серединой, и ярким напористым верхом. Как раз то, что нужно. Она такая и Хард Рок раскорет и на Джазе хорошо звучит. Да и бас у нее весьма и весьма.
Спасибо, что дочитали!
фото коллаж на обложку выполнен мной из фото в статье