Найти тему
Добрый Аудиофил

Аудиофильский минимум. Выбираем систему для Джаза, Рока и Металла!

Всем Летнего Аудиофильского!

Знаете как бывает. Бывает слушает себе Аудиофил всякие Джазики. Классику Академическую жалует. Пинк Флоид не забывает. Битлов наизусть может.

Но нет нет, а проберет его раз в недельку Лед Зеппелин врубить.

А система-то вдруг как зашипит, как расползется в пространстве. И верха никакие, и середина провалена, и басы плоские непонятно где монотонно гудят.

Где панч? Где ритм? Где Песец Плотине?

А если Дип Перпл поставить... Куда вообще шаровая молния разрядилась? Это что за электро-рок на высохших конденсаторах???

А ведь на Джазе хорошо система играла! А тут вдруг сдулась.

Все еще хуже когда в ход идет Скорпионс. На медлячках они забористые, а чуть парни порезче про Крейзи Ворлд рифанут, так опять в кашу.

На самом деле причина кроется вовсе не в системе. Она кроется в резонансах на Виниле. Так уж вышло, что рычащие электрогитары очень сильно загружают частоты в районе 4 кГц. И так уж вышло, что туда же заодно и тарелки всем своим панчем лезут.

И вот не уживается этот частотный диапазон с картриджем у вертушки, когда там столько звуков.

Чтобы минимизировать проблему придумали решение. Взять да и завалить на 6 дб эти самые 4 кГц.

Ну а дальше Маректолог проснулся, глаза продрал, хлоп-хлоп ресничками и понеслась!

Ведь это такая возможность разделить системы для Хард Рока и для Софт Рока.

Ну и разделили!

Но Инженерная мысль дело не простое. Она на всякие достижения хитра.

Да и тем более звукорежиссер заботливо половину обертонов у электрогитары отрезает, чтобы тарелки все-таки прописать.

А значит нам нужен усилитель который это дело восстановит. И тут возник интересный момент. А на Джазе-то такое восстановление тоже хорошо звучит.

Мало того, оно еще и живости саксофонам придает, меди в голосе их.

Так и на Софт Роке если правильно все подобрать, да кабелями "смазать" звук с теплой яркостью.

Ну вот мы сегодня все правильно и подберем.

1. NAD C316BEE

Фото отсюда Ссылка на данный товар на Яндекс.Маркет

Усилитель как раз для наших стилей и создан. И Джаз его стихия, и Хард Рок ему по душе!

Он восстанавливает гармоники электрогитар в верхней середине, и там же рядышком восстанавливает всю дурь, что должна быть у тарелок в режиме Хард Рок Под Бодрячок!

Усилитель построен по максимально разумной концепции. Ни корректора для Винила на борту, ни ЦАПов. Чистый усилитель. Деньги только за Ватты!

Да и раздельные корпуса для цифровых и аналоговых цепей еще никому не вредили.

-2

Фото отсюда Ссылка на данный товар на Яндекс.Маркет

Бывает он как белый, так и черный.

У него 6 аналоговых входов. И один выход на запись.

Звучание с ним приобретает особую плотность на верхней середине, и особую яркость на верхах. Как раз то, что нужно для обозначенных стилей музыки.

Он и Металл раскроет, и Джаз искристым сделает.

Басы у него ровные. Работа с ними задача колонок.

Стоит он 29 900 рублей.

***виджет на усилитель***

2. DALI SPEKTOR 6

-3

Фото отсюда Ссылка на данный товар на Яндекс.Маркет

Ну как всегда бывает даже тому знаменитому зверьку(ежу) прекрасно понятно, что усилитель это хорошо, но без колонок он зажигать не будет.

И вот вам колонки.

У них бодрый плотный бас, ровная, но чуть сдержанная серединка, и мягкий, рассыпчатый верх.

Честно говоря, на мой вкус даже излишне мягкий. Это с одной стороны приятно, а с другой его поджать хочется. А то слишком уж рассыпался.

Джон Бонэм на записи палкой по Крэшу лупит, а они рис пересыпают.

Это что Хард Рок для пенсионеров, решивших тряхнуть молодостью, да так, чтобы ничего не отвалилось раньше времени?

Конечно о вкусах не спорят, да и тем более Французов 70х по типу Поля Мориа и Мирей Матье эти колонки образумят. А то у них там верх сухой на столько, что на сухофрукт смахивает.

Но для наших сегодняшних целей нужен им усилитель, что плотности поддаст.

Тот самый НАД. Он как раз в теме! Он поддаст цельности тарелкам. Они зазвенят, как положено.

В общем-то зря я так на колонки накинулся. Верх у них нежен и рассыпчат. И это очень приятно на Джазе. Да и на Синти-Поп он такой придает живости и детальности звучанию тех имитаций тарелок, что драм машина выдает. Тут все продумано в этом плане.

Это просто для Хард Рока им нужно поддать плотности и яркости. А для других стилей они очень даже в теме правильной подачи.

Стоят они 39 990 рублей. И даже кэшбек на Яндекс.Плюс приятный!!! 400 баллов. Это уже на такси в центр города упилить можно с окраины.

***виджет на колонки***

3. FIIO BTA30 Black

-4

Фото отсюда Ссылка на данный товар на Яндекс.Маркет

Есть в нашей системе одно тонкое место.

ЦАПа в ней нет. Надо бы внешний источник звука найти.

И вот вам коробочка.

Она очень даже современная и полезная.

Она умеет принимать сигнал по Блютус, по оптике, по коаксиалу, и по ЮСБ.

Причем по Блютус у нее LDAC кодек, что 96 кГц дискретизации Хай Резит.

Но это не все. Она может с проводных цифровых входов транслировать поток на наушники. Т.е. блютус у нее в стиле Туда-Сюда.

Но и это не все. Принятый с блютуса сигнал она может как на ЦАП отправлять, что в нее встроен, так и по цифре на внешний ЦАП выдавать.

Т.е. если вы через положенные пару-тройку лет класс системы повысите, эта коробочка вам все равно пригодится.

Ну и самое нужное нам у нее это ЦАП. Он может 192 кГц. Правда только с коаксиального входа. Но нам главное, что он это может.

Звучит эта коробочка максимально нейтрально. Все нужное нам Аудиофильство будут делать усилитель с колонками.

Стоит она 8 390 рублей.

***виджет на ЦАП-Блютус приемник-трансмиттер***

Вот такая сегодня система получилась! Яркая сочная, с плотной серединой, и ярким напористым верхом. Как раз то, что нужно. Она такая и Хард Рок раскорет и на Джазе хорошо звучит. Да и бас у нее весьма и весьма.

Спасибо, что дочитали!

-5

фото коллаж на обложку выполнен мной из фото в статье