Найти тему
Алые паруса. PRO школу

Учителя это предвидели. Кто ходил, тот сдал. Экзамены

Оглавление
9 классы сдали экзамены. Все на нервах. Родители в основном. Хотя есть дети, которые тоже переживают. Думаю, что каждый получил то, что заслужил. Но то, что будет много двоек, они уже есть, никто и не сомневался...Причин тому было много в этом году.

Приветствую всех на канале ФеникS))

Если ученик с самого начала учебного года все уроки посещал, на подготовку к экзаменам ходил, дома всё дорабатывал и приходил назад с вопросами к учителям, то результат один.

Яндекс картинки
Яндекс картинки

Если он весь год всех и себя в первую очередь уверял, что сдадим как-нибудь, найдём, спишем, помогут, выложат в сеть и прочее, то это уже совсем другой результат.

Если по русскому ещё результаты можно понять, то что у нас с математикой? Это ведь нечто невообразимое. Учителя давно не видели такого массового количества двоек. Там, где результаты озвучены.

Где-то двоек немного, а где-то и половина из всех сдававших...Это как? И это что? Обвинять можно теперь кого угодно.

Учителей, что не научили. Родителей, что не досмотрели. Детей, что слишком самоуверенны и слишком самонадеянны стали. А сами учиться не хотят. Многие.
Яндекс картинки
Яндекс картинки

Вот комментарий учителя-

Скриншот комментария
Скриншот комментария

Думаю, что эта учительница права. Можно ругать школу и обвинять учителей. Но смотрите, что у нас происходит.

Реальные причины, кто виноват в результатах экзаменов

Дети, вернее выпускники.

  • Из каждого утюга кричат, что дети перегружены, разгрузите детей.

Дети это очень хорошо и быстро поняли. Уж что- что, а разгрузить себя от уроков мы умеем, зайду-ка я лучше в Тикток...А там время бежит очень быстро. Уже и уроки учить не надо, так проедет, и сегодня, и завтра.

Учителя. Предметники. Классные руководители.

Постоянно пишем, что учителя загружены чем угодно, но не обучением детей.

  • Но ведь кроме учительских бумаг и отчётов у нас просто сплошной загруз детей идёт через загруз учителей.

В том смысле, что бесконечные анкетирования, участия, конкурсы, пришёл - ушёл, с уроков сняли, бегом туда, бегом сюда, прибежали, поучились, звонок, убежали...Завтра тоже самое.

  • Это что за учёба стала, а? Учёба это система, а системы нет. Вот и результат.

Учителя не учат, им не дают это делать. Дети не учатся, надеясь на русский Авось...

Все волнуются, кому приятно получать двойки, потом идти на пересдачу или того хуже на осень. Будут и такие...У нас такие есть каждый год, но это были единицы.

Вот из переписки классных мам, -им тоже достаётся за год нервотрёпки и беготни, упрашиваний и объяснений...
переписка учителей
переписка учителей

Понятно, что все на нервах. А что уже сделаешь?

Учителя про такой финал знали, вернее ожидали. Почему?

  • Да потому, что дети учиться не хотят, у них есть дела поинтереснее.
  • На дополнительные уроки по подготовке к ОГЭ и ЕГЭ ходили либо плохо, либо совсем не ходили, чего было другого ожидать...

Вот опять пишет классный руководитель-

переписка учителей
переписка учителей

А причины, смотрите, учителя указывают те же -

  • телефоны, телефоны. Некоторые прямо на уроке из рук его не выпускают. А сказать? Себе дороже. Некоторые говорят, некоторые просто молчат. Сколько можно говорить в пустоту? Кто тебя слышит...
Мнение учителя
Мнение учителя

Хотя есть учителя, которые на свой страх и риск заставляли сдавать телефоны перед уроком . Строгим голосом- телефоны кладите в коробку. Но это тоже не выход.

Должен быть общий приказ для всех, что телефонами либо пользуемся - в таких-то случаях, в остальных не пользуемся.

Кстати, в последней передаче Бесогон "Кто не слеп, тот видит"ведущий Никита Михалков приводил много интересных примеров.

Пример из одной передачи от июня 2020 года, где Андрей Курпатов рассказывал об одном интересном исследовании. Было три группы испытуемых.

  • Те, кто не видели телефон рядом, показывали повышение работоспособности, а также повышение объёма оперативной памяти и подвижного интеллекта. Что и требовалось доказать.

Ну, и как теперь стало нормой-

  • процентомания и показатели, рейтинги и результаты.

Двойки ставить можно, но их ставить нельзя. В итоге должна быть тройка, чтобы ничего в статистике не испортить.Дети про это знают. Если учитель ставит 2 за четверть, да не один раз, ведь понятно, какой это ученик. Его выпускают на экзамены, а итог? Если ничего не попало в голову , простите, за год, откуда оно там возьмётся на экзамене? Вот ещё одна причина.

Всё очень тесно взаимосвязано.

  • Будут ли изменения в системе образования или выводы после этих результатов? Ответ напрашивается сам.

Спасибо за внимание. Поздравляю выпускников и родителей, кто получил хорошие заслуженные оценки))

Всем удачного завершения учебного года.

С уважением, автор канала ФеникS))