Считаю, что на мою жизнь и меня-настоящую больше всего повлияло два момента: когда я уехала учиться в Китай и когда получила оффер на работу в банке.
Китай (а вместе с ним отщепление от родительской пуповины, интернациональная тусовка, в которой ты говоришь на четырех разных языках за вечер, закусываешь фалафель пекинской уткой в прихлебку с мисо-широ (ну и запиваешь текулу водкой), и конечно встреча с мужем) - взорвал меня на радужную пыльцу маленького единорога.
Поработать в огромной корпорации в качестве шестерёнки огромной махины хорошо бы каждому.
Во-первых, я встретила бесконечно интересных людей, по сравнению в которыми весь тот фрилансовый креакл, что кричит об убогости жизни офисных сотрудников, на самом деле глубоко ограничен и несчастен. (Конечно, везде хватает задротов, убогих духом и нищих эмоционально). Но здесь люди увлекаются серфингом и ездят учиться а Австралию, заваривают альтернативный кофе и руками выстругивать настоящий деревянный стул, открывают невероятные бизнесы, профессионально занимаются спортом, участвуют в айронмэн и бегают марафоны.
Здесь можно научиться (если захотеть оф коарс) делать охулиард задач в день, ориентироваться в бесконечности информации, развить скиллы экстравертности в общении с десятками людей, можно вырасти, заматереть, исправить баги социальной неадаптированности, и еще стоооолько всего, что в реалиях меньшего размера компаний невозможно (been there done that).
Корпорация - не то, где я хочу проработать всю жизнь, а Пекин - не тот город, где я мечтала прожить всю жизнь. Но ощущение причастности к большему - чем ты, чем твой город и твой офис, это как когда ты смотришь в бездну, бездна - смотрит в тебя.
Пишу эту заметку в машине по пути в аэропорт - впереди 16 дней путешествий, и я готова раздвигать границы дальше.
Считаю, что на мою жизнь и меня-настоящую больше всего повлияло два момента: когда я уехала учиться в Китай и когда получила офф
5 июня 20215 июн 2021
3
1 мин