- Ну, как встреча? – в один голос спросили Саша и Иван, уже вступивший в строй.
Сева, от удивления, даже порог не переступил. Так и оставил одну ногу на лесенке вагончика:
- Вы что? Вовсю тут обсуждаете? – недовольно заговорил он, ступив наконец-то внутрь.
- Мы самые ярые фаны, - хмыкнул Ванька.
- А ты неужто, выздоровел? – поддел его Сева.
- А то! Смотри, - покрутил рукой. - Я же говорил, что на мне всё быстро заживает. А ты не верил.
- Никак инопланетянина к нам занесло, с такой скоростью у него всё заживает, - подмигнул Саша.
- И не говори, - Сева устало присел на стул. – Дайте чайку с чем-нибудь. Вы у меня на сегодня пятые.
- Так. Малой давай, сбегай до Петровича. Получишь новое для себя задание. Дяди взрослые поговорят, - повернулся к парню Саша.
- Стой, стой, - окликнул Сева. - А ты с экзаменами как? Ведь пропустил всё.
- У меня уважуха. Я теперь буду сдавать двадцатого. Всё ок! – и выбежал на улицу.
- Не, ну ты видал? – восхитился или возмутился Саша.
- Угу, - прихлёбывая горячий чай, кивнул головой Сева.
- Так чего твоя фея?
- Сашка отстань, - поморщился он.
Обсудив ближайшие задачи по объекту, Сева, еле переставляя ноги, двинулся домой. Поймал машину и постарался вытянуть в ней ноги. Удалось с трудом. Водитель с усмешкой поглядывал на его попытки. Смешно ему, сквозь навалившуюся усталость, подумалось Севе.
Домой вошёл, еле открыв дверь, никак не мог попасть ключом, как пьяный в самом деле. Оглянув своё холостяцкое жилище, понял, что всякие водные процедуры сейчас не про него. Стащил, по пути к кровати, ботинки, джемпер и рухнул на неё, мгновенно провалившись в сон.
И как показалось Севе, тут же его выдернуло обратно, в реальность. Вот же дрянь какая приснится. Потряс он головой, попытался перевернуться на другой бок, но вой сирены из сна, не прекращался. Такого не бывает, сам себе с уверенностью сказал Сева. Сел в кровати, открыл глаза – перед ним плясал его любимый будильник. Зараза! Он стукнул по блестящему набалдашнику – тихо, красота!
Совершенно не выспавшийся, даже душ не помог, он сидел на кухне и жевал бутерброд. В сознании теснились картинки из сна. Аэропорт, самолёт бело-красный делает шикарный заход на посадку. Снижается, фюзеляж дрожит, чувствуется мощь огромной машины. Вдруг дёргается и медленно, словно секунды превратились в минуты, падает носом на посадочную полосу. Опять же медленно вспыхивает огонь и, словно лаская, обнимает корпус самолёта, отражаясь яркими бликами в маленьких иллюминаторах. Первая волна пламени пробегает до хвоста и беззвучно вспыхивает клубом чёрного дыма. Тут же с носа самолёта прокатывается вторая обнимающая волна ярко-оранжевая с сизыми краями и поглощает бело-красную крылатую машину.
Сева механически жевал и смотрел в окно. Потом вдруг вскочил, метнулся к телефону и набрал ей сообщение:
«Немедленно поменяй билет».
Не отправив, застыл и потом безвольно опустил руки. Опять уставился в окно. Набрал телефон Ивана:
- Вань, привет. Не знаю, как у тебя это получается, но скажи, с Полиной всё будет в порядке?
- Э-э… Сев, это ты что ли?
- Это я, - зло и жёстко сказал он. - Так что скажешь?
- Ну… не посылай… - будто лениво проговорил он.
- Смс?
- Ну… типа.
- Ванька, - с угрозой в голосе накатил Сева.
- Ну, сказал же, - заговорил чётко. - И не стой как пень, если через пять минут не выйдешь, будешь толкаться в пробке, - и бросил трубку.
Чёрт знает, что такое! Хранитель, фигов, во плоти.
Домчавшись до офиса, Сева уселся за компьютер. Так, какие это авиалинии? Ага, обратно Полина летит тайскими, впрочем, как и туда. И что? Какого, чёрт возьми, цвета её самолет? Сева скакал с сайта на сайт, но так и не выяснил волновавший его вопрос. Откинулся резко на спинку кресла, выдохнул и вдруг почувствовал, что ноги взлетают вверх, под ним раздался треск и он оказался под столом в весьма неудобной позе. И в этот момент пришла мысль, точнее картинка из сегодняшнего видения, тот разнесчастный самолёт, он смотрит на него сквозь стекло, а к его плечу прижимается тёмно-рыжая голова, он поворачивается и… просыпается.
Ну, нельзя же так! Почему сразу-то эта картинка не всплыла в сознании, почему самолёт затмил всё? И снова мысль – надо выяснить, что это за самолёт, может можно что-то сделать, кому-то позвонить предупредить, чтобы он не разбился, чтобы люди живы остались?..
Сева пошевелился, встал на четвереньки и лягнув ногой крестовину кресла, откинул его от себя. Вылез из-под стола, встал и тут же, охнув, согнулся от боли. Неужели сломал что-то?
Наконец-то на треск и грохот соизволил кто-то заглянуть:
- Сева, ты в порядке? Чего за землетрясение? – спросил с тревогой Николай, тоже инженер. - Бегу, понимаешь, по коридору и сначала даже не понял откуда?
- Да, кресло, чтоб его, - досадливо морщась Сева держался за колено.
- Класс! – нерадостно оповестил Коля. - Давай-ка, я тебе помогу, отвезу к врачу. У меня машина прям перед входом, хотел на третий съездить… ну да ладно…
Подхватил Севу и они побрели к выходу.