Найти тему
Азбука Авто

Моя подборка хороших и плохих аналогов запчастей. Часть 4 Амортизаторы и пружины.

Амортизаторы и пружины относятся по моему опыту к довольно капризным элементам, а если еще поставить некачественные запчасти, то будете менять чуть ли не раз в месяц (и это без преувеличения).

Здесь, к сожалению, не существует выбора по цене и качеству - только крайности. Будет либо хорошо и дорого, либо дешево и на удачу без среднеприемлемых вариантов.

Итак к самым известным, дорогим и качественным амортизаторам относятся всем известные KYB (если конечно не нарвались на подделку, о том как распознать поддельный KYB будет отдельная тема в блоге) и менее известные но топовые SACHS, Monroe, Lesjofors, TRW. Цена у этих амортизаторов кусается, и между собой ценником они практически не отличаются (если только редко где по старой закупке завалялись на складе). Но данные фирмы дорожат репутацией и предоставляют соответственную гарантию, что вызывает больше доверия чем все остальное. Конечно же у гарантии есть свои условия, помимо прочих как минимум замена в паре и с обязательной заменой пыльников и отбойников. Менять один амортизатор (как делают многие мои клиенты) в корне неправильно с технической точки зрения и может обернуться неприятными последствиями и для авто, и для хозяина.

По пружинам порекомендую те же самые фирмы, однако сюда еще можно добавить японские пружины OBK (делают не на все авто и как правило не валяются в ближайшем доступе, в основном приобретаются владельцами японских автомобилей) и Kilen.

Как это ни странно и удивительно (думаю не только для меня), но положительные отзывы я услышала о самых что ни на есть дешманских пружинах Российского производства фирмы Autoklakson. До сих пор остается загадкой почему они для своей цены долго бегают, но не от одного уже человека слышу эту информацию. Проверять на себе не хочется конечно ))

Приобретение остальных фирм производителей только на удачу. Кто-то на китайский стойках умудряется отъездить год, а у кого через месяц начинают они злостно течь. В частности крайне не рекомендую Patron, Miles, Fenox, Stellox, Kortex и прочий китай. Miles вообще потек через месяц после установки.

Как вариант можно с более высокой долей вероятности приобрести более менее живучие стойки фирмы AMD, Mando (напомню на корейских авто они ставятся с конвейера), Hola, Zekkert (по ним тоже пока не было никаких нареканий) а так же Pilenga (пока пробовали только на российском автопроме, ланосах, авео и прочих подобных, но нареканий не было).

Ну а в целом, если конечно по деньгам очень жмет берите Zekkert - дешево и вроде даже качественно. В предыдущих постах я тоже писала о zekkert и со стороны может показаться, что я тут вовсю делаю им рекламу, но нет. Если я о ком-то отзываюсь положительно, то только на основе личного опыта и наблюдений. Пока все в порядке с ними, если что-то поменяется информацию обновлю.

Напоследок напомню несколько золотых правил, придерживаясь которых вы не будете каждые полгода менять амортизаторы:

1) Выбирайте только проверенных производителей, готовых предоставлять гарантию на свои запчасти

2) Меняйте амортизаторы и пружины как минимум в паре сразу на ось, а лучше вкруг.

3) Обязательно меняйте пыльники с отбойниками при замене амортизаторов (даже если визуально вы не нашли каких-либо повреждений). Во-первых потому что все фирменные производители предоставляют гарантию только при грамотном подходе к замене, а во-вторых потому что на отбойниках визуально вы можете не найти повреждений, но со временем их демпфирующие свойства теряются и толку от такого отбойника не будет, что негативно отразится на новом амортизаторе.

Ровных вам дорог))

Авто
5,66 млн интересуются