Найти тему
Секреты автоперекупа

Цена решает: отличные новые авто, которые не добились популярности из-за высокого ценника

Оглавление

Всех приветствую, уважаемые мои друзья. Я достаточно редко поднимаю на своем канале тему новых автомобилей. Тем не менее, иногда она кажется интересной. А все потому, что у нас много еще людей, которые обходят подержанные авто стороной, да и нет, наверное, никакого смысла покупать их, если при наличии суммы более, чем в один миллион рублей есть возможность приобрести новую технику, которая гарантированно прослужит 3-5 лет без крупных проблем и не будет доставлять головную боль в связи с естественным износом. Однако не все новое раскупается хорошо и главная тому причина сейчас – это высокая стоимость. В этой статье мне хотелось бы выделить неплохие по своей сути машинки, которые сейчас не пользуются успехом именно из-за того, что они дорогие. Смотрим.

KIA Stinger

Корейский фастбэк на российском рынке – уже не новичок, но в 2021 году пережил рестайлинг и предстал перед нашими соотечественниками со слегка видоизмененными задними фонарями, облицовкой радиатора. В салоне же, заметны новая мультимедийная система, а также комбинация приборов с расширенным функционалом.

КИА Стингер.
КИА Стингер.

Все это, вроде бы, хорошо. Однако вместе с визуальными и функциональными изменениями изменилась и цена корейской модели и теперь, ее можно купить, имея на счету, минимум, 2 миллиона 459 тысяч 900 рублей.

Ни то, чтобы 2,5 миллиона рублей за такой автомобиль – это много, но в основном, берутся комплектации побогаче, а это уже выходит под три миллиона рублей. И вот тут многие уже не понимают, за что отдавать такие деньги.

Изначально, КИА Стингер позиционировался в качестве премуим-лифтбека. И действительно, у машины добротная отделка салона и солидный дизайн. Но вот, в плане ездовых качеств автомобиль оказался не слишком выразительные и на мощность своих двигателей (2.0 литра с отдачей в 197 и 249 сил) автомобиль не «едет».

Салон лаконичен, но у него очень качественная отделка.
Салон лаконичен, но у него очень качественная отделка.

Также, у машинки не слишком просторный диван второго ряда – здесь можно расположиться только вдвоем и при росте до 185 сантиметров, тогда как в бизнес-классе принято, чтобы места коленям хватало, хотя бы, при росте в 190 сантиметров. Багажное отделение имеет объем в 406 литров – это показатель, который может продемонстрировать любой хэтчбек класса С и для пятиметрового авто с колесной базой под три метра общая вместительность салона невыская.

Опять же, если бы корейцы не пытались позиционировать Стингер в качестве премиум-продукта и сделали бы его стартовую стоимость в 1,9-2,2 миллиона рублей, то спрос на модель был бы. Однако данная модель зашла в нишу с жесткой конкуренцией и по итогу, проиграла в ней в борьбе за покупателя – именно из-за повышенного ценника и слабоватых ходовых качеств.

Volkswagen Passat

Фольксваген Пассат всегда считался в России эталоном сегмента D, однако с кузова B8 начал стремительно терять былую славу. Автомобиль по своим габаритам уже вплотную приблизился к сегменту Е и готов предложить по-настоящему технологичное оснащение.

ФВ Пассат.
ФВ Пассат.

Например, я могу отметить интеллектуальный круиз-контроль, который умеет учитывать особенности ландшафта и снижать скорость перед сложными поворотами. Также, радует светодиодная оптика головного освещения с адаптивной функцией либо же, парковочный ассистент, который предоставляет вам возможность не участвовать в парковке.

Отдельно хочется отметить многозонный климат-контроль, который дарует повышенный комфорт седокам второго ряда. Что же касается техники, то представлен большой выбор моторов – от 1.4 до 2.0 литра, причем с разной степенью мощности.

В богатых версиях дизайн салона - загляденье.
В богатых версиях дизайн салона - загляденье.

Но, когда ФВ Пассат только появился на рынке, а было это в середине 2010-х годов, то оценивался дороговато – за машину со 125-сильным движком и кондиционером просили многовато. При этом конкуренты могли предложить более богатые комплектации и традиционную техническую часть. Что касается нынешнего, рестайлингового Пассата В8, то он сейчас оценивается почти от 2,1 миллионов рублей. При этом под капотом скрывается 1.4 турбо мощностью 150 лошадиных сил.

Казалось бы, за бизнес-седан с роботизированной коробкой передач DSG и технологичным турбомотором это относительно умеренная плата. Однако скудный выбор комплектаций и возможность приобрести Пассат с нормальным исполнением лишь от 2,5 миллионов рублей уже отбивают желание у многих присматривать себе «именитого» немца.

Skoda Superb

Шкода Суперб делит одну общую платформу с Фольксваген Пассат. Но при этом чешский лифтбек основан на длиннобазной версии и от того, способен предложить задним седокам более высокий уровень размещения – колени не упираются в спинки передних кресел даже при росте в 2 метра, что крайне похвально и таким может похвастаться не каждый бизнес-представитель.

Шкода Суперб.
Шкода Суперб.

По технике Суперб почти ничем не отличается, однако в топовом исполнении способен предложить турбированные моторы 2.0 литра мощностью в 220 и 280 лошадиных сил. При этом есть и полный привод в некоторых исполнениях.

И вот, в таких вот богатых версиях Шкода Суперб стоит приемлемых денег – на фоне сопоставимых по технике конкурентов. Но вот, в базовых версиях машинка получилась дорогой и стартует с 2 миллионов 137 тысяч рублей. Именно поэтому люди не видят смысла покупать базовые Супербы и смотрят в сторону более мощных, укомплектованных «японцев», «корейцев».

Салон сочетает в себе здоровый консерватизм и высокие технологии.
Салон сочетает в себе здоровый консерватизм и высокие технологии.

Вам понравилась статья? Поставьте ей лайк и подписывайтесь на мой канал. При этом не забывайте дополнять ее в комментариях.

Авто
5,66 млн интересуются