Наши подписчики прислали много историй про армию, публикую некоторые из них:
**
У меня тоже полвзвода старшего призыва, рванули на пьянку с девушками, в посёлок, где женский техникум был. На их беду (или счастье) я по части дежурил. Ночью хватились, а их нет. Утром ранний выезд. Провёл во взводе допрос с пристрастием, узнал, куда поехали. Снарядил дежурный тягач и рванул туда. Нашли автобус под окнами техникума. Там было лютое безобразие.
Сам заходить не стал. Водителя с тягача запустил - он злой был, что его ночью разбудили. Парень спокойный, но кулаки размером с пивную кружку. Он девчат из автобуса выкинул, пару буйных слегка приложил. Я за руль автобуса сел, повёз разгильдяев в часть, на разборки. Слава богу, много выпить не успели, мне (за нервы) досталась канистра с самогоном (от 10 литров осталось литров 8).
Утром потом все выехали. В части провели рекогносцировку. Кроме меня, ротного и дежурного по парку никто ничего не знал. Ну докладывать и не стали. Своей властью залётчиков наказали. Может и переборщили, но обстановка того требовала. Так они вроде и не обиделись. Виноват не тот, кто сделал, а тот, кто попался.
**
В моём батальоне вообще удивительно, что хоть что-то было. Офицеры только пили, били солдат и воровали. Меня потом перевели в другой батальон той же бригады - совершенно иное отношение. Беспредела со стороны офицеров не было, пьянство отсутствовало, крупного воровства не было.
**
Сразу по увольнении из армии устроился старшим инженером в крепкую, растущую компанию. Навыки пригодились. Уже через 3 месяца стал первым заместителем генерального. Приходилось работать от 10 утра до 10 вечера, но нас же этим не напугать.
Скромничал, как был оклад старшего инженера, так и оставался при новом статусе. Ещё и установленная компенсация на метро, автобус, как другим сотрудникам не выплачивалась. Повлияло моё коммунистическое воспитание.
Чтобы ускорить процессы, возникла необходимость установить финансовый потолок для принятия и реализации собственных решений. Без одобрения первым лицом и согласования с бухгалтерий. На что тратилось дорогое время. И случайно выплыл вопрос моего скромного оклада. Что было исправлено, зарплата стала второй по размеру в компании после гендиректора. Оказывается, не следовало чрезмерно скромничать.
**
Сегодня у нас есть даже проблема с оттоком из военной авиации в гражданскую. По чисто материальным причинам. Зарплата пилотов на пассажирских самолётах в разы больше, чем на военных.
**
Проездом в Москве. Утром к открытию в военторг, заказал шитые сапоги и фуражку, тут же примерка полуфабриката (по желанию зимние сапоги, без проблем). Часам к 17 зашёл и забрал, купил "генеральские" туфли и рубашку. Вечером самолёт на ДВ. Можно за день было всю форму себе сделать, но тариф...
**
На срочной в в/ч 3445 ДМБ 1979-1981, заставили "аккордно" насыпать 1,5-2 км тропы наряда. Сделали. Засыпали внутрь мусор, старые столбы и т. д. посмотрел бы после дождя!
Читайте также: Анекдот о том, как скромный замполит оказался чемпионом по боксу
Присылайте свои истории про армию, также прошу подписаться на мой канал, дальше будет интересно! Делитесь статьёй в социальных сетях и ставьте лайки.