Найти в Дзене

Как выбрать помещение под пункт выдачи заказов

От правильного выбора помещения зависит очень многое, ведь чем комфортнее будет клиенту приходя к вам, тем чаще они будут возвращаться. Многие наши клиенты продолжают ходить к нам, хотя ближе открылись другие пункты выдачи заказов. Конечно дело тут не только в помещении, но и в отношении к клиентам (да-да, тот самый клиентский сервис). Тем не менее вклад хорошего помещения в общий успех сложно переоценить.

Итак, важно чтобы это была первая линия. Вас должно быть хорошо видно. «Почему так? Ведь пользователь выбирает на карте!» возразят многие из вас. Да, выбирают на карте, но чаще всего один раз и потом заказывают в пункт по умолчанию. Поэтому если вас не видно, то и трафик у вас будет так себе…отсюда вывод - никаких глубоко во дворе! Такую ошибку я однажды совершил, после этого переехали буквально в соседний дом с выходом на первую линию и трафик вырос более чем в 2 раза. Не повторяйте моих ошибок, для этого вы тут)

Следующий момент это расположение помещения в самом здании. В идеале это первый этаж с минимум ступенек и отдельным входом. Да, такое помещение, да еще и в нужной локации найти сложно, почти как намыть пару грамм золота…но кто сказал, что будет легко?

Пример отличного помещения
Пример отличного помещения

Никаких полуподвалов или крутых лесенок! Почти треть тех, кто будет приходить к вам за своими заказами - это молодые мамы с детьми, очень часто с колясками. Поставьте себя на их место, если вам удобно зайти, оставить внутри коляску не мешая при этом другим, значит в плане доступности все отлично и к вам не раз вернутся! Часто помещение сдается в ТЦ, это хороший вариант, можно даже поторговаться за аренду ведь ваш пункт будет генерить дополнительный трафик в точки в самом ТЦ. В ТЦ помещение может быть и на цокольном этаже, если он оборудован удобными спусками.

Никаких полуподвалов!
Никаких полуподвалов!

Метраж помещения: не меньше 35 м2 это железно. Оптимально 50-60 м2 (клиентская зона и склад, не включая с/у). Треть от этой площади под клиентскую зону (не менее 10 м2), остальное под склад. Не ведитесь на увещевания менеджера, что большой склад не нужен! Менеджеру не нужен, он свой бонус получит за ваше открытие, а вам работать и подключать еще партнеров. Более подробно напишу в другом посте о тонкостях планировки.

Также на текущий момент вайлдбериз осуществляет доставку заказов в ПВЗ ночью, поэтому в помещение желательно иметь возможность круглосуточного доступа.

Важно, чтобы вам самим нравилось помещение, тогда и вашим клиентам будет комфортно и они захотят вернуться. Это основные моменты по выбору помещения, напишите что еще считаете важным в комментариях)