4. Будь на виду
Дизайн — это не вещь первой необходимости. Во многом потребность дизайна привязана к куче событий в бизнесе. Но бывает и так, что кто-то просто принимает решение, что именно сейчас нужно сделать новый дизайн, без контекста, только на собственном желании. И тут нужно, чтобы клиент вспомнил именно тебя, или мог легко наткнуться на тебя.
Именно так случился проект CX DOJO. Я публиковал тексты и картинки с логотипами в своём Facebook и мне написал клиент с фразой «Слушай, вот ты показываешь проекты, а сколько у тебя стоит заказать такое». И в итоге мы сделали крутую айдентику для его компании.
Несколько раз было так, что когда я спустя пару лет публиковал одну или несколько картинок из старого проекта и отмечал клиента мол «как круто мы потрудились», то клиент писал мне с предложением работы «у нас как раз есть задача для вас».
В этом вопросе я всегда привожу в пример и сам смотрю как делает Александр Лагута. У него каждый день есть истории с картинками проектов в аккаунте Behance и Instagram. Без разницы что эти проекты уже показывались по несколько раз. Он старается их чуть по-разному подавать, и он всегда на виду!
🦆