Найти тему

3

3. Выполняй обещание
Это самое сложное. И, наверное, тут объяснять ничего не стоит. Назвался агентством — оказывай должный сервис, заявил о четких процессах — нельзя пропускать куски контента или забывать о носителях, сказал, что на пике трендов — никакого академизма в дизайне и т.д и т.п.

Я писал вчера в подводке, что постоянно сую себе палки в колёса. Вот как раз на этом этапе я часто проваливаюсь. Сроки — моя ахиллесова пята. Вообще я дико радуюсь, когда клиент, в проекте которого я провалил сроки, возвращается. Это для меня знак, что несмотря на задержки я остаюсь конкурентным дизайнером. Но лучше все же сроки соблюдать 😎

Поэтому я стараюсь не акцентироваться в своих коммуникациях на сроках, а смещаю фокус на структурность мышления и понимание бизнес-процессов и маркетинга конкретной ниши.