Найти в Дзене

2

2. Обещание.
Каждый бренд что-то тебе обещает. Кто-то обещает статус в кругу друзей, кто-то — ощущение драйва на дороге, кто-то — радость в семье. Если бренд ничего не обещает, это просто торговая марка, а не бренд. Обещания это про позиционирование. Сформулируй что ты как дизайнер обещаешь своему клиенту. Как изменится его жизнь или бизнес с тобой?

Обещание не обязательно должно быть про физический объект или какой-то измеримый профит. Мы часто покупаем услуги эмоционально, чтобы испытать какие-то ощущения. В услуге дизайнера тоже есть такая составляющая. Кто-то хочет почувствовать себя соавтором чего-то крутого.

В обещаниях главное не перестараться. Я уже несколько раз обжигался на этом. Рассказывал тут не раз. Можно рассмотреть несоответствие ожидания клиента и вашего результата как ваши невнятные или не озвученные обещания.

В презентации бюро The Goort я распределил сови обещания по всей презентации в разных формах. Например, в ценностях я обещаю комплексный подход, внимание к деталям, ориентация на результат. А в детализации процесса услуг обещаю прозрачный и описанный процесс. Обещаю не напрямую, а просто показываю, что я делаю вот так.

На этом стратегический этап подошел к концу. А завтра расскажу про тактику.