Найти тему
DigEd

Технологии позволяют преподавать и учиться в высших учебных заведениях, часть 2: руководство по созданию единорога

Оглавление

Автор Марио Барошевчич

Бум образовательных технологий в последнее десятилетие не смог серьезно повлиять на фактический прогресс преподавания и обучения. Ковид создал идеальный шторм. В этой серии описываются три области, в которых появляются и будут появляться инновации. В ней освещаются возможности и тактики, которые основатели могут использовать в создании нового поколения цифрового преподавания и обучающих единорогов.

Вступление

Грядущий бум цифрового преподавания и обучения

Университет как покупатель в течение последнего десятилетия поддерживал ряд технологических секторов и единорогов, которые были важны для его повседневных деловых операций и целостности. К ним относятся предприятия, занимающиеся основной технологической инфраструктурой, предприятия, которые помогли увеличить и диверсифицировать доходы, снизить риски отсева студентов, а в последнее время сократить плагиат и мошенничество. При этом, помимо категории системы управления обучением (LMS), которая, как многие согласились бы, не смогла улучшить обучение, она пренебрегла основными ресурсами и инфраструктурой, чтобы действительно улучшить преподавание и обучение.

Джеймс Девани, помощник вице-проректора в Мичиганском университете, очень хорошо подчеркивает это пренебрежение. В контексте вопросов, которые университеты должны задать себе, думая о технологических партнерах, он отмечает:

Нужно перейти от вопроса "какова ваша доля в обороте?" на вопрос "какую ценность вы создаете?" И с учетом интересов общества высшего образования, «каков ваш вклад в обучение?» Я забочусь об охвате, исследованиях и разработках, репутации и доходах - но все в контексте обучения. Это та прозрачность, которая нам нужна.

В отсутствие поддерживающего рынка B2B с университетами в качестве клиентов медленно появлялся рынок B2C, движимый потребностями студентов в лучшей поддержке обучения. Сегодня самые успешные образовательные компании в сфере цифрового обучения - Chegg, Coursehero, Quizlet и Top Hat - пустили корни более 15 лет назад. Незаметно для себя, они охватили миллиарды студентов и легко проникли более чем на 50% рынка США. Но даже в таких масштабах с появлением Covid они начали расти, как стартапы на ранней стадии, поскольку в 2020 году спрос на их услуги резко вырос, что еще больше подчеркнуло пробелы в системе.

Что вы получите, прочитав эту серию

В нашей предыдущей статье были описаны структурные проблемы более широкого внедрения решений цифрового обучения и преподавания в высшем образовании, а также причины, по которым мы считаем, что сейчас, наконец, настало время для этого сектора. Это невероятно захватывающее, большое и неиспользованное пространство. 10 тысяч учебных заведений и 200 миллионов студентов по всему миру могут многое выиграть, если отойдут от сегодняшних архаичных практик и кардинально улучшат способы передачи и приобретения знаний и навыков. В мире, где издатели старой школы (более 10 млрд долларов) и неуклюжие системы управления обучением (2 млрд долларов +) создали огромные предприятия, легко представить себе множество других категорий с еще более высоким потенциалом размера рынка.

В этой серии содержится углубленный обзор рыночного ландшафта преподавания и обучения с использованием технологий, глубокое понимание того, как преуспели новые действующие игроки (эта текущая часть 2), анализ тенденций и текущих и будущих категорий, которые появятся в этом пространстве (части 2a, 2b и 2c). Мы консультируем основателей стартапов, создающих следующее поколение единорогов в этом пространстве (часть 3). Если вы думаете, что вы один из них, мы рады сделать больше инвестиций в это пространство и будем рады услышать от вас.

Текущий рынок преподавания и обучения с использованием технологий и его новые лидеры

Таксономии рынка преподавания и обучения в сфере высшего образования

На основе интервью с более чем 30 ведущими стартапами и 50 руководителями университетов мы разбиваем среду преподавания и обучения на три взаимосвязанные категории в зависимости от проблем, которые необходимо решить, и используемых образовательных ресурсов.

-2

Ресурсы: материалы, которые мы используем для преподавания и обучения. Ресурсы представляют собой тщательно продуманные материалы, которые используются асинхронно и используются в качестве основы учебной программы, включая учебники, дополнительные материалы для чтения, видео, домашние работы и задания. В большинстве случаев они подходят для синхронной лекции, но в некоторых случаях служат основой самообучения.

Поставка: инфраструктура, которую мы используем для облегчения и оценки преподавания и обучения. Доставка представляет собой активные моменты, когда либо новый, либо существующий контент синхронно представляется, обсуждается или применяется на лекциях, учебных курсах и лабораторных занятиях, либо знание предыдущего контента и ресурсов проверяется с помощью оценок, эссе и экзаменов.

Поддержка: услуги и инструменты, которые мы предоставляем, чтобы помочь и улучшить обучение. Хотя в идеальном мире ресурсы и доставка в сочетании с упорным трудом позволяют каждому студенту реализовать свой академический потенциал, на самом деле этого никогда не происходит. Ресурсы поддержки представляют собой способы, которыми студенты устраняют препятствия в обучении, иногда через ресурсы университета, но более вероятно через внешние источники, такие как учебные конспекты, руководства и карточки, решения для домашних заданий, письменную поддержку и практические экзамены.

Объем этой работы

Это исследование тесно связано с преподавательской и учебной деятельностью в сфере высшего образования, ориентированной на основную студенческую аудиторию. Мы относимся к этой категории через взаимозаменяемые термины «Преподавание и обучение с использованием технологий» и «цифровое преподавание и обучение». Компании, которые вводят новшества в отношении онлайн-образования для студентов за пределами кампуса (менеджеры онлайн-программ), непрофильных студентов (МООК), которые сосредоточены на обучении в контексте трудоустройства или любой административной и неакадемической поддержке студентов, сюда не включены и рассматриваются в других наших исследованиях. Такие концепции, как проектное или проблемное обучение, не выделяются в этом анализе в качестве конкретных подкатегорий, поскольку они рассматриваются как подходы к обучению, для которых могут быть подходящими многочисленные подкатегории технологических решений. Наконец, анализ фокусируется на учреждениях и стартапах на Западе.

Появление новых лидеров цифрового преподавания и обучения

-3

В первой части этой серии мы упомянули действующих игроков и новых лидеров на этом рынке. Мы определили «действующих лиц» как тех, кто доминировал на своих рынках, часто генерируя доход более 50–100 млн долларов на протяжении более десяти лет, а «новые лидеры» - это те, которые только в течение последних 1–3 лет достигли влияния, аналогичного действующим. Ниже мы предоставляем глубокий анализ пути новых лидеров, начиная с их основных ценностных предложений и заканчивая стратегическими решениями о продуктах и ​​приобретениях, которые они приняли для увеличения своей добавленной стоимости и размеров рынка.

-4

TurnItIn (оценка на $ 1,75 млрд в 2020 году; принадлежит PE): запущен в 1996 году в качестве средства отслеживания плагиата и посредством приобретений, начиная с 2014 года, перешел на переработку эссе (LightSide Labs), стандартизированную оценку STEM (GradeScope), совместимость с LMS (VeriCite) и общую оценку и прокториинг. (Examsoft). По состоянию на 2019 год он насчитывал 30 миллионов студентов-пользователей, 15 тысяч институциональных клиентов и около 200 миллионов долларов дохода.

Top Hat (необъявленная оценка, частный): запущен в 2010 году как продукт для ответов и опросов в режиме реального времени на лекциях в реальном времени и с течением времени постепенно превратился в набор обучающих решений, включающих создание и оценивание заданий, проктоинг и, в последнее время, видео обучение в режиме реального времени и интерактивные учебники. По состоянию на 2020 год он насчитывал 2,7 млн ​​студентов-пользователей в 750 из 1000 лучших вузов Северной Америки.

Quizlet (оценка в $ 1 млрд в 2020 году; частный): запущен в 2005 году как платформа для создания и обмена флэш-картами, в 2017 году начинает служить издателям в качестве нового канала контента, а с 2018 года намерен стать наставником управляемым ИИ по созданию плана изучения. По состоянию на 2018 год он насчитывал 50 миллионов активных пользователей в месяц, в том числе охват более 50% студентов колледжей США.

Course Hero (оценка в размере 1,1 миллиарда долларов в 2020 году; частный): запущен в 2005 году как платформа для обмена учебными пособиями и заметками для студентов, в 2012 году перешел на поддержку репетиторства, после чего в 2017 году последовал обмен материалами и советами для учителей, которые разрабатывались собственными силами ответы на упражнения и руководства соответствуют популярным учебникам в 2019 году. По состоянию на 2020 год в нем насчитывалось 1 млн студентов, платящих по подписке, гораздо большая база по модели freemium и 100 млн долларов дохода.

Varsity Tutors (оценка в 1,7 миллиарда долларов в 2021 году, ожидается IPO через SPAC): запущен в 2007 году студентом колледжа в качестве онлайн-каталога для бронирования очных репетиторов. Начал внедрять онлайн-обучение в 2013 году по мере совершенствования технологии видеочата, при этом 60% бизнеса были онлайн в 2018 году и 100% стало вынуждено онлайн в 2020 году. В 2017 году компания сделала свое первое приобретение, британский рынок репетиторства First Tutors, с целью расширения за пределами США и привлекли капитал в 2018 году, чтобы инвестировать в поддержку мгновенного обучения. Выручка в 2020 году превысила 100 миллионов долларов за 4,7 миллиона часов обучения в реальном времени.

Chegg (12 миллиардов долларов + оценка на конец 2020 года, публично): начавшаяся в 2007 году как компания по аренде учебников, а с 2010 года за счет приобретений выросла империя поддержки студентов в учебе, включая круглосуточную поддержку преподавателей, письменную поддержку, подготовку к учебе и карточки, а в последнее время - руководство по математическим решениям. По состоянию на 2020 год он насчитал 5,7 млн ​​платных пользователей и 3,9 млн платящих подписчиков и 626 млн долларов дохода.

Два почетных лидера в области цифровых технологий преподавания и обучения упоминают Kahoot (основан в 2013 г., оценка в 2020 г. - 1,4 млрд долларов, активные пользователи - 1,3 млрд) и Grammarly (основано в 2009 г., оценка более 1 млрд долларов в 2019 г., 20 млн пользователей). В то время как оба имеют значительную посещаемость в высшем образовании, ни один из них не является основной аудиторией студентов высших учебных заведений, и поэтому не подвергался детальному анализу.

Каждый из новых лидеров в области цифрового преподавания и обучения появился благодаря тому, что четко сфокусировался на одном активе преподавания или обучения и получил широкую поддержку. Только после того, как они достигли критической массы, они продолжили инвестировать в расширение за счет новых дополнительных обучающих моментов и активов. Мы надеемся, что это базовое понимание и глубокое путешествие, за которым следует наш анализ рыночных пробелов, будут полезны новым основателям в этой категории, которые хотят понять, где они подходят сегодня и как они могут расти.

Размытые линии и будущее пространства

Поскольку за последние 15 с лишним лет рынок медленно развивался, многие ресурсы преподавания и обучения были разобраны с помощью различных решений. По мере того, как сектор рос и становился более конкурентоспособным, стало ясно, что он сильно взаимосвязан, и границы часто размываются и пересекаются.

Вышеописанные «новые лидеры» пересеклись в ключевых подкатегориях, таких как:

«Старожилы рынка» возглавляют и ведут собственные битвы по категориям преподавания и обучения. Проведенный Майклом Фельдстайном анализ этого пространства, охватывающий издателей, LMS, MOOC и большие технологии за эти годы, показывает, как каждый из них погрузился в дополнительные, но конкурентные территории. Это включает столкновения между:

  • LMS и издателями, где издатели, ориентированные на контент, всегда не могли вытеснить LMS, не понимая обширных наборов функций и вариантов использования LMS.
  • МООК и издателями, ведущие МООК Coursera недавно запустили Coursera для кампуса и стали конечной платформой для создания курсов.
  • LMS и Big Tech, вместе с Teams Microsoft, недавно представившими богатые функции, которые непосредственно выходят на территорию LMS.

Первый вывод заключается в том, что в отличие от многих других секторов образования, где сложно перейти от одного варианта использования и подкатегории к другому, в цифровом обучении и обучении это далеко не невозможно. Потенциальный размер рынка компаний, в настоящее время сосредоточенных на одной категории, может быть намного больше, если принять во внимание потенциальную легкость перехода на дополнительные площади, особенно если у компаний есть отличные продукты с высокой популярностью.

Второй вывод заключается в том, что, несмотря на многочисленные перемещения и расширения со стороны «действующих игроков», мы считаем, что в этом огромном секторе все еще есть достаточно возможностей для инноваций и роста со стороны компаний «следующего поколения», как это видно на примере первого поколения «новых лидеров». В то время как традиционные операторы могут иметь наилучшие возможности для продолжения обычного бизнеса и обслуживания определенных новых областей спроса за счет разработки продуктов или приобретений, новые участники, не сталкивающиеся с бюрократией, могут сосредоточиться на создании продуктов высшего качества и использовать свою гибкость, чтобы извлечь выгоду из новых возможностей и тенденций.

По мере того, как рынок нагревается и Covid создает уникальное окно возможностей, новички должны будут действовать умно и быстро, сосредоточив внимание на нишевых плацдармах, которые должны либо сами по себе создавать огромную ценность для пользователей, либо выступать в качестве отличных ступеней в дальнейшем расширении экосистемы продуктов. Мы дадим гораздо больше советов основателям на более поздних этапах этого анализа.

Полный рыночный ландшафт цифрового преподавания и обучения

После нескольких часов исследований, увлекательных бесед, рекомендаций и долгих дискуссий мы рады поделиться нашей полной рыночной картой ключевых компаний в сфере цифрового преподавания и обучения для высшего образования.

-5

Мы разделили компании в каждой из трех основных категорий ресурсов, доставки и поддержки на 3 типа в зависимости от степени зрелости и размера компании:

  • (A) доминирующие «действующие операторы», представляющие лидеров категорий с доходами в основном более 100 млн долларов, глубоким проникновением на рынок конечных пользователей и / или статусами единорога. Характер их предложений определил условные названия подкатегорий, перечисленные в верхней части карты рынка. Как уже говорилось ранее, многие компании B2B, такие как издатели и LMS, считаются динозаврами в этой сфере, тогда как более интересные новички представляют компании с подходом B2B2C или B2C, такие как Kahoot или Coursehero.
  • (B) появляющиеся «средние игроки», представляющие авторитетные компании, которые либо достигли лидирующих позиций на более узких рынках, либо продемонстрировали быстрый рост, либо стали приобретениями из-за проблем с масштабированием, либо в некоторых ситуациях находятся на пути к статусу старожил рынка. Обратите внимание, что здесь представлены некоторые единороги, такие как Coursera, учитывая их все еще ограниченное проникновение на основные рынки обучения студентов с их предложением Coursera for Campus, в то время как их фокусирующееся внимание уделяется неосновным студентам в качестве провайдера MOOC, что выходит за рамки этого исследования.
  • (C) перспективные участники «следующего поколения» представляют новых лидеров в 12 новых подкатегориях областей возможностей, перечисленных в нижней части карты рынка. В их число входят такие быстрорастущие компании, как Labster, компании, которые могут или уже начинают испытывать ускоренный рост на основе Covid, а также такие компании, как Studystream, раскрывающие взрывной потенциал новых границ с более чем 100 миллионами пользователей.

Наряду с классификацией компаний по уровням зрелости в рамках наших 3 категорий мы также разместили каждую компанию по 4 подкатегориям. Для действующих старожил в верхней части таблицы мы использовали общие правила именования подкатегорий, такие как «видео», «инструкция» и «домашнее задание». Для компаний «следующего поколения» в нижней части карты рынка мы использовали наши собственные новые соглашения об именах подкатегорий, которые, по нашему мнению, тесно связаны с типами проблем и областями возможностей, на которых сосредоточены эти компании. Они включают в себя такие категории, как «иммерсивный видеоконтент», «интерактивные инструкции в реальном времени» и «учебные хабы и траектории», причем все 12 подкатегорий показаны на изображении ниже.

-6

Как и во всех картах рынка, границы всегда размыты, поэтому категоризация компаний направлена ​​на то, чтобы перечислить компании в соответствии с их основной направленностью. Крупные предприятия, такие как Chegg, разделены по различным направлениям, в то время как некоторые более крупные компании, которые были недавно приобретены, представлены как отдельные. Точно так же, как и все карты рынка, они никогда не бывают исчерпывающими на 100%, поэтому, если вы чувствуете, что ваша компания является лидером в своей области и заслуживает особого внимания, свяжитесь с нами.

Источник