В своей новой роли она - та самая, в которой когда-то в ресторане она пошутила, что если он узнает, кто она такая, то у него под кроватью вырастет куст роз. Теперь ирония Конрада выразилась еще более резкой и безжалостной форме. В тот момент он даже не предполагал, что ни одна женщина никогда не сможет заставить его забыть, кто была его женой.
Он ее любил и тяжело переживал такой конец.
Потом снова вернулась к жизни, ненадолго вышла замуж, родила дочь. Но в 1944 году раздвоилась: она одновременно жила с Эрихом и снова вышла замуж.
На этот раз это был Отто - красивый, образованный молодой человек из знатной семьи. Он был свободен и жил в Аргентине. Конрад был восхищен его внешним видом. Отто был хорошим любовником, настоящим мужчиной, каким, по его мнению, должен быть настоящий мужчина. В перерывах между длительными сексуальными связями, Отто часто приглашал Конраду Оскара петь, играть на скрипке, его жена, которая была моложе Конрадовой на 13 лет, была просто вне себя от ревности. И не случайно: в то время у Отто уже была любовница. Уйдя от Нордховен, Отто в первый же вечер произнес, что не видел Руллы шесть лет, но сегодня он понял, что она никогда не была девушкой его мечты.
Конрад так же вспоминал, что разница в возрасте между Руллой и Отто составляла всего один год. Казалось, что их совместная жизнь будет очень спокойной и счастливой.
Однако Руллу беспокоила одна проблема: что будет с ее дочерью?
Судя по всему, любовь Конрадов оказалась взаимной. Дочь Конрадинки и Отто, Марты, родилась в 1948 году.
По иронии судьбы Рулле пришлось жить вместе с дочерью, но она очень любила ее. Через два года после рождения Марты, они снова развелись.
После этого Руллка испытывала чувство вины перед дочерью: она не могла признать, что своим появлением на свет она лишила мать радости отцовства.
Однажды, находясь у себя в квартире, женщина услыхала звонок в дверь. Она пошла открывать: на пороге стояла ее дочь Марта.