Найти тему
GameFans

5 игровых трендов, от которых пора отказаться

Оглавление

А вы помните времена, когда микротранзакции с возможностью покупки предметов кастомизации в играх только-только появлялись в играх и набирали популярность? Все известные ныне игровые тренды когда-то таковыми не являлись, но на сегодня среди них существует масса идей, от которых пора бы уже отказаться.

Об этих трендах сегодня я и расскажу в новом материале на канале GameFans. Приятного прочтения!

Когда косметика начинает влиять на баланс

-2

Я лично помню момент, когда в королевской битве PUBG появились кейсы, а в них элементы гардероба. Они были все такие прикольные и разнообразные, но некоторые варианты оказывали кое-какое влияние на баланс.

Если вы не в курсе, то в таких играх, как PlayerUnknown’s Battleground победа достигается многими тактическими способами, в том числе и способностью игроков маскироваться. Темная или, наоборот, светлая одежда на тех или иных локациях имела не только чисто косметический, но и вполне практический эффект. Другими словами, обладатель той или иной косметики оказывался в более выгодном по сравнению с оппонентами положении, и это вери нот гуд.

Соответственно, я считаю, что от тренда, когда косметика превращается в камуфляж, пора бы откакзаться.

Куча рекламы в мобильных играх

-3

Да-да, я все понимаю, студии, выпустившие игры, должны как-то зарабатывать, но, камон, гайс, сейчас в иной мобилке рекламы больше, чем геймплея! Взять те же MMORPG, которые так ярко сейчас рекомендуются во всех сервисах, где только можно. А, зайдя в нее, просто ужасаешься от количества баннеров и закладок, в которых тебя ПРИНУЖДАЮТ купить что-то.

Серьезно, сейчас микротранзакции пихают даже в ПЛАТНЫЕ игры, Карл...Которые ты уже КУПИЛ! То есть, по факту, в них ВЕСЬ контент должен быть УЖЕ ДОСТУПЕН, так как ты, блин, заплатил ФУЛЛПРАЙС!

Уф, у меня просто горит, сорян...

Большие, но пустые миры

-4

Многие студии хвастаются тем, насколько огромный мир они создали в своей игре. Типа, у нас вы на исследования потратите десятки часов и бла-бла-бла. На самом же деле выясняется, что эти самые хваленые миры, по большей части, оказываются пустыми и в них тупо нечего делать.

Как по мне, лучше делать небольшие, но детализированные локации, по которым будет ИНТЕРЕСНО прогуливаться. Я с настоящей теплотой в сердце вспоминаю Нью-Йорк из The Division, в котором была настолько крутая атмосфера, что тебе его не хотелось покидать.

Вот такими должны быть все современные игры.

Обманутые ожидания

-5

Кому-нибудь известны случаи, когда рядовые пользователи подавали в суды на нечестных разработчиков? Которые обещали так много на этапе разработки и релиза, но толком в своей игре ничего не реализовали? Вот и мне не известны...А бывает и такое, что, например, нам говорят типа "неееет, вы же у нас игру покупаете за полный ценник, в ней не будет магазина". А потом магаз такой, бац, и появляется! Да, Bethesda? Я в твою сторону смотрю...

Короче, пора бы уже этот глупый тренд с лживыми обещаниями вырезать. Серьезно, пусть лучше нам говорят, как есть и мы получим не идеальный продукт, чем наобещают горы, а рядовой юзер потом плеваться будет от того, что не получил ожидаемого.

Бесконечный гринд

-6

Наконец, настоящий бич всех современных бесплатных игр - необходимость убивать кучу времени, чтобы открыть тот или иной контент. Да, я все понимаю, разработчики должны как-то подогревать интерес к своему проекту, удерживать игроков в мире, буквально вынуждая тратить свою жизнь. Но, неужели не существует какого-то более вменяемого способа?

Давайте глянем в сторону Warzone или Fortnite, там нужно угробить кучу попочасов, чтобы открыть тот или иной итем. Да, игры бесплатные, но в последнее время все ярче и чаще звучат такие заявления, что в платную игру играть дешевле, чем в бесплатную.

Согласны?

-7