Найти тему
Avto-mir

Автомобиль плохо заводился после небольшой стоянки. Проблема была в редукторе

Когда наш автомобиль ломается будь то крупная или мелкая поломка это нас расстраивает. А если ваш автомобиль только месяц назад был на ремонте и тут снова что то произошло. Волей не волей возникает мысль избавиться от своего автомобиля. Но не стоит рубить с плеча возможно проблема находится на поверхности и решить её возможно даже своими силами.

Забегая вперед скажу что на моем автомобиле установлено ГБО

Как то по утрам стал я замечать что мой автомобиль запускается все хуже и хуже. Ну думаю ладно может временный глюк но нет, в один прекрасный день мотор не запустился.

Выкрутил свечи, они все мокрые. Покрутил немного стартером без свечей что бы просушить немного цилиндры ( решил что залил все бензином), протер свечи и все чудо! мотор запустился как не в чем не бывало. Счастье длилась не долго. На следующий день проблема вернулась. Начал думать в чем может быть причина.

-2
Про то что проблема плохого запуска может быть связана с ГБО даже не подумал. Ведь на холодную автомобиль запускается на бензине, к газу вроде как нет претензий.

Изучив кучу информации и проверив все по бензиновой части, начал допускать мысль что возможно ГБО как то влияет на запуск. И действительно причиной плохого пуска стал неисправный редуктор ГБО.

Оказалось что в редукторе ГБО резиновая мембрана дола трещину и через неё травил газ прямо во впускной коллектор. Во время стоянки коллектор медленно но уверенно наполнялся газом. В момент запуска автомобиль пытался запустится на бензине и плюс ко всему ещё полный коллектор газа равнялось очень богатая смесь. В результате пока мотор не выплюнет весь газ из коллектора он не запустится. А если пока вы крутите стартером еще и зальет свечи, то все приплыли.

-3

Проверить редуктор не составит и труда, это можно сделать прямо на парковке, для этого вам понадобится:

  • Небольшая ёмкость 250 - 500мл.
  • Мыльный раствор ( средство для мытья посуды и вода)
  • губка для мытья посуды

1) Предварительно нужно запустить автомобиль и переключить на газ для наполнения системы необходимым давлением.

2) Откройте капот и найдите редуктор ГБО. на редукторе должен быть вакуумный шланг который подходит к впускному коллектору, вот он то нам и нужен.

3) Снимаем вакуумный шланг в удобном для вас месте, непосредственно с редуктора, с датчика МАП или с коллектора.

4) Пеним нашим раствором шланг.

Если видим образование пузырей значит мембрана не герметична и начала травить газ в коллектор. Запустите автомобиль и переведите его на газ. И так же пропеньте шланг, возможно пузыри будут еще больше.

Так же газ в коллектор может поступать через форсунки, если они уже не герметичны. Проверяется аналогично, только на заглушенном авто. Снимаем шланг с форсунки и пеним жиклер, видим пузыри значит проблем найдена.

Теперь нужно ехать на СТО перебирать редуктор или сделать своими силами.

После ремонта редуктора, автомобиль по утрам запускался как часы.

Авто
5,66 млн интересуются