Когда наш автомобиль ломается будь то крупная или мелкая поломка это нас расстраивает. А если ваш автомобиль только месяц назад был на ремонте и тут снова что то произошло. Волей не волей возникает мысль избавиться от своего автомобиля. Но не стоит рубить с плеча возможно проблема находится на поверхности и решить её возможно даже своими силами.
Забегая вперед скажу что на моем автомобиле установлено ГБО
Как то по утрам стал я замечать что мой автомобиль запускается все хуже и хуже. Ну думаю ладно может временный глюк но нет, в один прекрасный день мотор не запустился.
Выкрутил свечи, они все мокрые. Покрутил немного стартером без свечей что бы просушить немного цилиндры ( решил что залил все бензином), протер свечи и все чудо! мотор запустился как не в чем не бывало. Счастье длилась не долго. На следующий день проблема вернулась. Начал думать в чем может быть причина.
Про то что проблема плохого запуска может быть связана с ГБО даже не подумал. Ведь на холодную автомобиль запускается на бензине, к газу вроде как нет претензий.
Изучив кучу информации и проверив все по бензиновой части, начал допускать мысль что возможно ГБО как то влияет на запуск. И действительно причиной плохого пуска стал неисправный редуктор ГБО.
Оказалось что в редукторе ГБО резиновая мембрана дола трещину и через неё травил газ прямо во впускной коллектор. Во время стоянки коллектор медленно но уверенно наполнялся газом. В момент запуска автомобиль пытался запустится на бензине и плюс ко всему ещё полный коллектор газа равнялось очень богатая смесь. В результате пока мотор не выплюнет весь газ из коллектора он не запустится. А если пока вы крутите стартером еще и зальет свечи, то все приплыли.
Проверить редуктор не составит и труда, это можно сделать прямо на парковке, для этого вам понадобится:
- Небольшая ёмкость 250 - 500мл.
- Мыльный раствор ( средство для мытья посуды и вода)
- губка для мытья посуды
1) Предварительно нужно запустить автомобиль и переключить на газ для наполнения системы необходимым давлением.
2) Откройте капот и найдите редуктор ГБО. на редукторе должен быть вакуумный шланг который подходит к впускному коллектору, вот он то нам и нужен.
3) Снимаем вакуумный шланг в удобном для вас месте, непосредственно с редуктора, с датчика МАП или с коллектора.
4) Пеним нашим раствором шланг.
Если видим образование пузырей значит мембрана не герметична и начала травить газ в коллектор. Запустите автомобиль и переведите его на газ. И так же пропеньте шланг, возможно пузыри будут еще больше.
Так же газ в коллектор может поступать через форсунки, если они уже не герметичны. Проверяется аналогично, только на заглушенном авто. Снимаем шланг с форсунки и пеним жиклер, видим пузыри значит проблем найдена.
Теперь нужно ехать на СТО перебирать редуктор или сделать своими силами.
После ремонта редуктора, автомобиль по утрам запускался как часы.