Весной я писал и рассматривал даже в нескольких статьях Итоговое Сочинение (ИС), которое пишут все выпускники 11-х классов. Обычно его писали в декабре, а нынче писали в апреле. Я показывал уровень реальных ответов учащихся в их сканах бланков ответов. Такой уж я запасливый. Многие не верили что такое бывает.
ФГОС победил окончательно и бесповоротно. Из сочинения выпускника 11 класса
ИС проходят нечестно и ответы учащихся корректируют, чтобы все дошли таки до итоговых экзаменов в виде ЕГЭ. Все всегда допускались.
Допустили и в этом году.
В этом же году вышло замечательное изменение: ЕГЭ по русскому языку можно не сдавать тем, кому нужен просто аттестат, нужно просто сдать ГВЭ.
Это же замечательно.
Это же намного легче чем ЕГЭ.
И вот ту и проявляется диссонанс. ИС то все написали по отчётам, а ГВЭ оказалось многие не сдали!
Как так? Они разучились понимать русский язык? Забыли буквы или слова? Притом буквально через месяц!
Нет! Просто сама идея ИС изначально ущербна и оно ничего реально не показывает, кроме того, что в данной школе мухлюют. ИС на самом деле нужно только для того, чтобы вычислять школы, в которых аттестация проходит нечестно.
По идее, нужно сразу же полностью менять всех администраторов такой школы. Но у нас крайним оставят учителя, который не подготовил великовозрастных детей к ГВЭ.
Спасибо за внимание.