К моему удивлению, речь сестры не возмутила Агасфена. Он закивал головой, соглашаясь с ее доводами, пускай, и, несколько эмоционально, высказанными.
Глава 25
Мы расселись на стоявшие камни, и приготовились слушать. Сафо, расширенными от удивления глазами, смотрела на нас. Я тихо шепнула Нине, не без некоторого ехидства:
- Кто говорил о почтительности, о том, что мне надо поучиться, как вежливо разговаривать со столь важными особами? А сама что? Вон, Сафо, смотрит на нас квадратными глазами.
Сестра сердито зашипела на меня:
- Не до политесов!! А, ты тоже, нашла время ехидничать! Тут весь мир по нашей милости, готов в тартарары отправиться … А, у нее все шуточки!
Но, заговорил Старейший и нам пришлось заткнуться.
- Без всякого сомнения, вы ощущали толчки земли, когда шли сюда. – полувопросительно и полуутвердительно начал он. Мы с готовностью закивали головами. Меж тем, Агасфен продолжил. – Это первый признак изменения мира. Великий змей Балаур, Властитель всего подводного мира, пробуждается. Так было предсказано. И, если Первородный покинул свое заточение в пирамиде Темных Богов, значит пришла пора. Я не знаю, что случится точно. В преданиях моего народа не говорится об этом. Но, там есть четкие указания на то, ЧТО предшествует этому. Ваше появление, это тоже не простая случайность. У Поющей Девы великая миссия. Ты можешь спасти наш мир. – Нина уже, было, открыла рот, чтобы задать вопрос. Но Предводитель дельфинов не дал ей сказать. – Не спрашивай меня, КАК? Я не знаю. Это должно быть скрыто глубоко в твоем сердце. У него спроси. Я только говорю, то, что мне известно.
Он опять замолчал. Сказать, что нас эта информация шокировала, это значит ничего не сказать. Мы в обалдении смотрели на всех присутствовавших. Будто, ждали, что кто-ни будь, скажет сейчас, что это была шутка, розыгрыш. Но все молчали. И тут, Старейший опять заговорил.
- Я помню вашу просьбу, с которой вы пришли ко мне в первый раз. Вы хотели выбраться отсюда. Я нашел путь. Есть один подводный туннель, по которому мы, дельфины выходим в море отсюда. Мы можем вас вывезти по нему в любое время, когда вы захотите. Нельзя заставить вас спасти наш мир, если вы этого не захотите сами. А теперь решайте, что выбираете. Творец, по милости своей, оставил всем нам право выбора. И, теперь, самое время вам этим воспользоваться.
Сестра жалобно посмотрела на меня. А я судорожно думала, что предпринять. Не придя ни к какому решению, я осторожно спросила.
- А как повлияют изменения в этом мире на наш мир, тот, который во вне …?
Дельфин немного помолчал. Мы напряженно ждали. Наконец он ответил.
- Я не знаю. Возможно, вы просто ощутите подземные толчки. Возможно, будет мощный ураган. Я не знаю этого наверняка. Но, одно я вам могу сказать совершенно точно. Из вашего мира может уйти что-то очень важное. И вот это ощутят все, у кого душа еще не оглохла.
Сестра вдруг выпрямилась, глаза у нее решительно заблестели. Как будто, она пришла к какому-то решению.
- Мы можем подумать?
- Конечно. Все время этого мира в вашем распоряжении. Но, я опасаюсь, что этого времени осталось не так уж и много.
Нина кивнула головой, соглашаясь. Посмотрела на меня.
- Думаю, нам надо немного побыть одним, отдохнуть и обдумать все, как следует. Вы отвезете нас на берег?
Агасфен, ничего не говоря, тихонько свистнул. Появились два дельфина, которые везли нас сюда. Мы поклонились старому дельфину и Сафо. Она, вдруг подошла к нам, и протянула на ладони маленький серебряный колокольчик.
- Если мы понадобимся вам, нужно только подумать о нас и позвонить в этот колокольчик. Нас осталось только двое здесь. Но, мудрость Великого Короля и мои крылья, к вашим услугам.
Она легко поклонилась, и, взмахнув крыльями, вылетела из зала.