Год выхода: 1966. Продюсер: Брайан Уилсон В погоне за своим главным творением — «подростковой симфонией для Бога» — Брайан Уилсон потратил уйму времени и денег. Понятно, что зацикливаться на финансовых вопросах перед лицом Великого Искусства неподобающе стыдно и пошло, но $75 000 — это $75 000. Тем более, если учесть, что в то время за эти деньги вы могли купить дом с тремя спальнями и Ford Cortina, которые стоили меньше, чем сегодня просят за iMac Pro. И у вас еще осталась бы сдача на порцию знатной травы. Тем не менее, Брайан слыл гением, и ему многое было дозволено. Поэтому вместо того, чтобы просто представить в голове, как будут звучать виолончель и электро-терменвокс в тандеме с самыми популярными сессионными музыкантами Лос-Анджелеса — коллективом The Wrecking Crew, он собирал их в одной студии, а потом отправлял счет с расходами продюсерам. Композиция Good Vibrations длится 3 минуты 35 секунд, но Уилсон извел более 90 часов магнитофонной пленки, чтобы отрисовать каждый из ее эл