Бывают ли долгие и счастливые отношения без обратной связи? Я искренне убежден, что нет. И мой опыт это только подтверждает. Причем это касается любых отношений: как в семье, так и в компании, так и между продавцом и покупателем. Для построения успешных отношений важно уметь не только давать обратную связь, но и принимать ее не менее важно.
Что мы чаще всего делаем, когда клиенты не покупают? Правильно, обвиняем клиентов в том, что они скупердяи и ничего не понимают в продукте; обвиняем рекламщиков, в том что они плохой трафик привели; обвиняем сотрудников в том, что они хреново продают.
И лишь единицы понимают:
отсутствие продаж - обратная связь, которая громко кричит: что-то не так с продуктом и компанией.
за плохие отзывы клиентов нужно благодарить, а не ругаться на них в ответ. Благодарить и работать над устранением выявленных недостатков.
И те предприниматели, которые это понимают, выстраивают отличные отношения со своими клиентами и успешный бизнес! А те, кто не понимает постоянно ищут новых клиентов и новые ниши.
Друзья, какими способами выражения обратной связи пользуются ваши клиенты? Поделитесь в комментариях!