Звучит просто страшно, не правда ли? Стоит ли представлять как такое ощущается.
Парням и девушкам знакомо чувство невзаимности, ведь все были молоды и все хоть разок, но страдали от безответных чувств.
Отношения с клиентом или лидом, которые выстраивает менеджер по продажам в целом похожи на отношения любовные. Вы знакомитесь, вот и первый звонок, первый мейл, первое касание - все равно волнительно, особенно для тех, кто в теме ещё не съел свою собаку. Обхаживаете ЛПР из вашей ЦА, узнаёте его потребности, создаёте для него условия, заботитесь. Через какое время все может дойти аж до.... заключения сделки. А ведь может и не дойти, может и обхаживающий не найти подходящих слов, места, времени, деталей. В итоге - отказ.
В продажах как и в отношениях, чем опытнее становишься, тем легче закрывать сделки.
Вот почему новобранцы отделов продаж могут страдать и текучка кадров может быть высокой. Ведь никто не хочет быть отвергнутым. Здесь ведь кроме моральная страдание ещё и премию не получишь. Премию не получил, остался голодным. Кто захочет страдать и бедствовать при этом?
Вот это в комплексе влияет на то, что новички сдаются, кадры бегут. Смельчаков, которые будут «до победного» ведь немного
А как вы справляетесь с очередным отказом?
Звучит просто страшно, не правда ли? Стоит ли представлять как такое ощущается.
Парням и девушкам знакомо чувство невзаимности, ведь все были молоды и все хоть разок, но страдали от безответных чувств.
Отношения с клиентом или лидом, которые выстраивает менеджер по продажам в целом похожи на отношения любовные. Вы знакомитесь, вот и первый звонок, первый мейл, первое касание - все равно волнительно, особенно для тех, кто в теме ещё не съел свою собаку. Обхаживаете ЛПР из вашей ЦА, узнаёте его потребности, создаёте для него условия, заботитесь. Через какое время все может дойти аж до.... заключения сделки. А ведь может и не дойти, может и обхаживающий не найти подходящих слов, места, времени, деталей. В итоге - отказ.
В продажах как и в отношениях, чем опытнее становишься, тем легче закрывать сделки.
Вот почему новобранцы отделов продаж могут страдать и текучка кадров может быть высокой. Ведь никто не хочет быть отвергнутым. Здесь ведь кроме моральная страдание ещё и премию не получишь. Премию не получил, остался голодным. Кто захочет страдать и бедствовать при этом?
Вот это в комплексе влияет на то, что новички сдаются, кадры бегут. Смельчаков, которые будут «до победного» ведь немного
А как вы справляетесь с очередным отказом?