Найти тему
Шурик Рулит

Сушим весла или водные процедуры позади. Часть 2

Привет, друзья.

В прошлый раз остановились на том, что убрали влагу из багажника.

Можно было подумать, что на этом эпопея с разбором салона закончена, но нет.

Почувствовав снова запах сырости и проверив багажник, вспомнил, что еще частой проблемой воды в салоне - заглушки в полу у ног пассажира и водителя.

Убираю коврики, проверяю пол на ощупь у переднего пассажирского сиденья.

В точку.

Вот откуда запах сырости в салоне. Не сказал бы, что половичок прям насквозь мокрый или плавал в воде, но влажность ковра вынуждает разбирать салон, чтобы не разводить плесень и коррозию.

На дня нанесу полировку салона
На дня нанесу полировку салона

Процесс не сложный, но муторный. Детально расписывать не буду, в интернете много инструкций.

Заодно зашумим пол салона, потому что в дальнейшем больше не хочу сюда еще раз залезать. О шумке, к сожалению,ничего не расскажу, не знаток, попросил товарища самому заказать, делали по бюджету.

Забегу наперед, результат устроил более чем.

В будущем возможно дойдут руки и до дверей с крышей, но это позже.

Подготовка к детейлингу.
Подготовка к детейлингу.

Началось с того,что разобрали салон, отмыли ковролин, и положили на солнце сохнуть.

О запахе сырости уже забыли, если только уже в салоне ничего не пролить в дальнейшем.

Сразу увидели причину сырости на полу, подтекали, не сильно, сливные отверстия, заводской герметик рассохся и резинка пропускала воду.

Вот такая картина предстала, когда разобрали пол.
Вот такая картина предстала, когда разобрали пол.

Снимаем заглушку, зачищаем старый герметик и наносим новый, для верности сверху промазываем дополнительным слоем герметика, чтобы наверняка больше ничего не протекало.

Обработали проблемные места, просушили и кладем шумоизоляцию.
Обработали проблемные места, просушили и кладем шумоизоляцию.

Подождав, пока герметик просохнет, убрали лишний мусор еще раз все протерли пыль и грязь, и проклеили шумку.

К этому времени, как раз высох пол, еще раз проходим по нему пылесосом, чтобы ни песчинки не было на нем.

Надо собрать салон в обратной последовательности и радоваться результату.

Влаги не много. Вовремя спохватились.
Влаги не много. Вовремя спохватились.

Подведем итоги дня и работ.

Влагу обнаружили и убрали, источник влаги устранен, обработан и сверху прижат шумкой.

Порадовало что пол в шикарном состоянии ни одного рыжика, а это радует.

По ощущениям стало тише, в дальнейшем подумаю об арках, крыше и дверях.

Ну и дополнительно провели детейлинг салона.

Осталось нанести полировку пластика и будет полный шик.

Теперь  чисто и сухо.
Теперь чисто и сухо.

Надеюсь на этом закрываю тему о влаге в салоне раз и навсегда.

Огромнейшее спасибо одноклубникам, которые подробно описывали эту проблему и решения.

Надеюсь получилось интересно, хоть и мало информативно.