Привет, друзья.
В прошлый раз остановились на том, что убрали влагу из багажника.
Можно было подумать, что на этом эпопея с разбором салона закончена, но нет.
Почувствовав снова запах сырости и проверив багажник, вспомнил, что еще частой проблемой воды в салоне - заглушки в полу у ног пассажира и водителя.
Убираю коврики, проверяю пол на ощупь у переднего пассажирского сиденья.
В точку.
Вот откуда запах сырости в салоне. Не сказал бы, что половичок прям насквозь мокрый или плавал в воде, но влажность ковра вынуждает разбирать салон, чтобы не разводить плесень и коррозию.
Процесс не сложный, но муторный. Детально расписывать не буду, в интернете много инструкций.
Заодно зашумим пол салона, потому что в дальнейшем больше не хочу сюда еще раз залезать. О шумке, к сожалению,ничего не расскажу, не знаток, попросил товарища самому заказать, делали по бюджету.
Забегу наперед, результат устроил более чем.
В будущем возможно дойдут руки и до дверей с крышей, но это позже.
Началось с того,что разобрали салон, отмыли ковролин, и положили на солнце сохнуть.
О запахе сырости уже забыли, если только уже в салоне ничего не пролить в дальнейшем.
Сразу увидели причину сырости на полу, подтекали, не сильно, сливные отверстия, заводской герметик рассохся и резинка пропускала воду.
Снимаем заглушку, зачищаем старый герметик и наносим новый, для верности сверху промазываем дополнительным слоем герметика, чтобы наверняка больше ничего не протекало.
Подождав, пока герметик просохнет, убрали лишний мусор еще раз все протерли пыль и грязь, и проклеили шумку.
К этому времени, как раз высох пол, еще раз проходим по нему пылесосом, чтобы ни песчинки не было на нем.
Надо собрать салон в обратной последовательности и радоваться результату.
Подведем итоги дня и работ.
Влагу обнаружили и убрали, источник влаги устранен, обработан и сверху прижат шумкой.
Порадовало что пол в шикарном состоянии ни одного рыжика, а это радует.
По ощущениям стало тише, в дальнейшем подумаю об арках, крыше и дверях.
Ну и дополнительно провели детейлинг салона.
Осталось нанести полировку пластика и будет полный шик.
Надеюсь на этом закрываю тему о влаге в салоне раз и навсегда.
Огромнейшее спасибо одноклубникам, которые подробно описывали эту проблему и решения.
Надеюсь получилось интересно, хоть и мало информативно.