Найти тему
116,5K подписчиков

Ведьмак. Во что вы меня втянули?! Вера в панике. Иван отправляется на поиски.

2,5K прочитали

Начало

Предыдущая глава

Иван снова набрал Николаю на мобильный. Абонент был недоступен. Предчувствие неприятностей, связанных с дочерью Николая, Верой, зародилось у Ивана сразу, как только он узнал о ней. Десять лет назад. Но Николай так просил, убеждал, был готов взять ответственность, что Веру приняли в клан. На днях она инсценировала свою гибель, впервые, и покинула Москву, в потом и Петербург. И вот, с началом перемен в Вериной жизни, Иван почувствовал, что сейчас что-то начнётся. Покажет им ещё Вера Николаевна, к бабке не ходи – покажет.

Николай уверял, что дочка отправилась в Краснодар, и начнёт там спокойную жизнь. Спокойную прежде всего для них для всех. Не доставит им никаких неприятностей или хлопот. Но плохое предчувствие не только не покидало Ивана, а начало расти. Он решил убедиться, что Вера в Краснодаре. Для этого была нужна её кровь, чтобы сотворить заклятие поиска. Кровь Штаховского, как ближайшего родственника, также подходила. Но Николай вдруг сегодня с утра перестал быть доступен для звонка. И это тоже не прибавляло Ивану оптимизма.

Шесть столетий они хранили свою тайну, оберегали её от посторонних глаз и ушей. И вот теперь у Ивана было такое ощущение, что вот-вот всему наступит конец. Все их старания пойдут насмарку из-за одной девчонки. Он не мог предположить, что такого Вера может натворить, чтобы их всех подставить – подставить целый клан, уму непостижимо! – но был уверен, что всё так и будет. И не стоит даже пытаться списать всё на паранойю. Вот пожалуйста, Николай вдруг стал недоступен, а всегда был на связи. И это как-то связано с Верой, Иван был уверен. Как был он уверен и в том, что это только начало. Начало чего-то опасного, необратимого, непоправимого. Начало конца.

Фото из открытых источников Яндекс
Фото из открытых источников Яндекс

- Я не стану его убивать. Хотя бы потому, что он меня не убил десять лет назад. – сказала Вера.

- Ну, слава Богу. – выдохнул Олег.

- Но я не могу больше держать энергию его воли в себе. Она… она тёмная, и она рвётся к хозяину.

- А ты не можешь стереть ему память? – спросил Петров. – Как ты нам обещала её стереть.

- Могу, наверное. Если на нём не стоит какая-нибудь защита. По идее, нет. Воли-то я его лишила. Но эта магическая амнезия – временный эффект. Потом он всё вспомнит. И убьёт меня нафиг. Господи, во что вы меня втянули?!

Вера сползла на пол и уронила голову на колени. Устала быть сильной ведьмой, почувствовала себя просто женщиной, притом довольно несчастной. Ей вдруг стало страшно и стыдно, что она такая дура. Припёрлась в эту провинцию из-за мужика, которого десять лет не видела. И даже сейчас не может перестать о нём думать. Если бы не мешала чужая воля в её сознании, так только об Олеге бы и думала. Она вроде и была готова с ним расстаться, но очень этого не хотела. Хотя самое правильное сейчас было бы любой ценой избавиться от Олега и Виктора, схватить под мышку Штаховского, и там уж, как говорится, Бог простит.

- Не плачь, Вера. – сказал Петров. – Потерпи немного, я съезжу домой. Привезу транквилизатор. Вырубим твоего папаню. Вместе с волей. Подействует на него транквилизатор?

- Откуда у тебя транквилизатор? – поинтересовался Олег.

- Выписывали мне. По блату. Нарушение сна, все дела. А я не принимал.

- И как мы его накормим твоими транквилизаторами?

- Никак. – пожал плечами Петров. – Они в уколах. Вера, так подействует?

Вера подняла голову, вытерла одинокую слезу.

- Подействует. Он же просто человек.

- Ждите. – распорядился Петров и исчез.

Вера смотрела на Олега. Он был растерян. Не знал, чем ей помочь. Не знал, как к ней относиться. Не понимал, как вести себя с Верой.

- А ты не можешь такой же фокус показать? – спросила Вера.

- Какой фокус? – не понял Олег.

- Исчезнуть, как Петров. – и улыбнулась.

Всё вдруг стало просто, как десять лет назад. Она была той же Верой, которая могла найти в себе силы пошутить в любой ситуации. Олег сел на пол, придвинулся к ней, обнял за плечи и притянул к себе. Вера положила голову ему на грудь и вздохнула.

- Я не сильно тебя отвлекаю? Продержишься до возвращения Петрова?

- Я постараюсь. – она обхватила его руками.

- Где ты была десять лет? – спросил Олег, утыкаясь носом в Верины волосы. – Я тебя часто вспоминал.

- Я тебя тоже. Но сейчас я думаю о том, что лучше бы мы забыли. Не представляю, как мы из всего этого выпутаемся?! Как он нашёл меня?

- А он не знал, что ты тут? – поразился Олег.

- Нет! Не знал. И теперь я очень боюсь. Если он меня нашёл, значит могут найти и остальные. Может тебе правда лучше уйти, а, Олежек?

- Нет. – Олег обнял её покрепче. – Второй раз это не прокатит. Больше ты меня не прогонишь.

Он помолчал. Потом решился.

- Расскажешь мне? Про эту вашу магию бессмертия?

Вера замялась на мгновение. Потом подумала, что, кажется, уже нечего терять.

- Ладно, слушай…

Фото из открытых источников Яндекс
Фото из открытых источников Яндекс

Иван поехал к Николаю домой и не застал его там. Подключив свои связи, он выяснил, что его старый друг вчера купил билет на поезд до Воронежа. Николай поехал в Воронеж! Не там ли десять лет назад его увидела Вера? Не там ли началась вся эта, крайне нежелательная, история? Воронеж! Чёрт бы побрал эту семейку!

Продолжение следует...

Навигация канала

Номер карты 2202 2005 1113 0344 для тех, кто захочет поддержать канал и автора