Найти в Дзене
Мистика в моей крови

Собеседование. Печень, как у старика. Кто родился в рубашке? На восток за машиной.

Начало

Предыдущая глава

В новый год мой парень Вадик был чист, как стекло. От алкоголизма он закодировался ещё раньше, до моей беременности, а от наркозависимости излечился буквально накануне праздников. Радислав Викторович выдал ему анализы на руки, и сказал:

- Вадик, будешь бухать или колоться – печени тебе на год. У тебя печень как у семидесятилетнего старика.

Сразу после армии Вадик переболел гепатитом, букву за давностью лет я забыла. Кажется, С. Гепатит, любовь к жирной еде и алкоголю, плюс наркотики, сделали своё дело. В тридцать лет печень как у семидесятилетнего. Блеск!

Забегая немного вперёд, я скажу, что с того момента прошло уже больше двадцати лет. Вадик экспериментировал со своим организмом, как говорится, не щадя живота своего. То, что должно было закончиться, по словам Радислава, через год, функционирует до сих пор. А Вадик и сегодня может запросто погрузиться в запой на пару-тройку недель.

Помню, как-то много лет назад, во время одного из семейных праздников, моя свекровь Надежда Ивановна похвалилась:

- А я ведь Вадика в рубашке родила!

Фото из открытых источников Яндекс
Фото из открытых источников Яндекс

Это когда при родах околоплодная оболочка не разрывается, и ребенок рождается в плодном пузыре. Неразорвавшийся плодный пузырь и называют рубашкой. Считается, что если ребенок родился в такой рубашке и выжил, то ему всю жизнь будет сопутствовать удача. Мне трудно говорить, был ли Вадик удачлив. Наверное, скорее нет, чем да. Его резали, в него стреляли, он убивал себя сам, старательно и методично. Алкоголем и наркотиками самых разных видов. Нет, вряд ли ему сопутствует удача. Но то, что он не убиваемый – это факт.

Я тогда ничего не знала о нашем будущем. Всё, что у меня было, это дитя под сердцем, Вадик, чистый, как стекло, и слова врача, занозой засевшие в голове. «Бывших наркоманов не бывает». Сдаваться без борьбы не входило и не входит в мои привычки. Тогда я гнала от себя негативную информацию, полученную в больнице. Я праздновала победу. Срок беременности был уже восемь месяцев, ребенок давно полностью сформировался, и я налила себе бокал шампанского:

- Ты же не против? – спросила я Вадика.

Он не был против. Он был мне благодарен. После страшных месяцев, когда вся жизнь сводится только к двум действиям – купить и вмазаться – он был мне очень благодарен за своё кристальное состояние. А я гордилась собой, конечно. Как же! Победила наркоманию. Самонадеянная дурочка. Наркомании больше пяти тысяч лет, а мне было двадцать с небольшим.

Я родила. Сына назвали Александром. Вадик вернулся к делам, и дела потихоньку пошли в гору. Снова появились деньги, их хватало на всё. Но первые пять месяцев Сашиной жизни стали для меня адом – и деньги не радовали.

У него видимо были колики. Притом такие, что не помогало вообще ничего. Ни массажик, ни поглаживание, ни тёплая пелёнка. Ребёнок не кричал только прижимаясь животом ко мне. И так круглые сутки. Сядешь, бывало, в кресло, прижимая к себе Сашку, и вырубишься ненадолго. Стоит рукам расслабиться, ослабить хватку, отодвинуть от себя чадо хоть на сантиметр – тут же разбудит истошным криком. Вадика почти никогда не было рядом – работа. Очень редко передышку мне давала Надежда Ивановна. Но ей было уже за шестьдесят, мне было банально жаль свекровь. Потому, что прижимать Сашу к её животу никакого смысла не было. Она просто трясла его, качала и напевала песни, чтобы он хоть немного утих. Так мне удавалось поспать полчаса. В сутки.

- Я поеду к маме! – заявила я Вадику. – Она моложе, пусть качает. Я выспаться хочу!

- Ладно-ладно, поедем к маме.

Мы переехали к моей маме, и поспать удавалось уже больше получаса. Иногда я спала целых три часа, и это был настоящий праздник!

Когда Саше исполнилось три месяца, я, не приходя в сознание, вышла замуж за Вадика.

В пять месяцев у ребёнка прошли колики, и я наконец выспалась.

В семь мы приучили Сашу засыпать самого, по Споку. Уложились в три дня.

А когда Саше было одиннадцать, Вадик собрался на дальний восток, покупать машину. Японца.

- У нас что, машин не продают?

- Я хочу такую. – тыкал он меня носом в какое-то объявление в газете.

Фото из открытых источников Яндекс
Фото из открытых источников Яндекс

- Ну так закажи перегонщикам! Зачем же ехать самому? – искренне недоумевала я.

- Так мне дешевле выйдет.

Глупость какая-то. Уж чего-чего, а денег у нас тогда было в достатке. Вадик не признавался, но его посетила ностальгия по местам, где он прожил почти десять лет. Что тут можно было поделать? Только махнуть рукой. Поезжай.

Вадик уехал на дальний восток за машиной. Купил её, и на радостях нажрался. Ладно бы просто нажрался, так он додумался позвонить мне пьяный. С грудным ребёнком на руках я едва ли могла что-то предпринять по вызволению Вадика из запоя и с востока. Да и стоило ли. Однако, вопреки здравому смыслу, я очень огорчилась. Как у меня не пропало молоко – понятия не имею.

Вадик вскоре вернулся сам. Пьяный и грустный. Без денег и машины.

Продолжение следует...

Навигация канала

Номер карты 2202 2005 1113 0344 для тех, кто захочет поддержать канал и автора