Найти тему
3,6K подписчиков

Московская подземка. Следователь.

336 прочитали
              Часть шестая. Следователь.          Константин приехал быстро, так как дорога была без пробок.

Часть шестая. Следователь.

Константин приехал быстро, так как дорога была без пробок. Уже издали увидел Алексея, который ходил неподалеку 127 отделения полиции в ожидании Константина и пошел ему навстречу. Отведя Алексея в сторону Константин рассказал, что он собирается говорить следователю и посоветовал даже не заикаться о том, что они видели. Так же предупредил, что следователь зная очевидные события происшествия в метро, возможно будет их провоцировать на откровенный разговор, но как им сказал Геннадий, будет благоразумнее самим не откровенничать и тогда они избегут проблем.

Алексей полностью согласился с Константином, тем более, что вскоре намечаются спортивные соревнования и им необходимо тренироваться, а не ходить по кабинетам.

Как только ребята вошли в отделение, следователь стоящий возле стойки дежурного сразу пригласил ребят пройти в его кабинет, где уже сидел еще один сотрудник. Вызывали по одному, чтобы по всей вероятности сравнить их показания. Как и предполагал Константин у них побывали и другие очевидцы и кто то рассказал про поезд фантом, поэтому следователь переводил разговор намекая на этот поезд, но Константин и бровью не повел что его видел, он стоял на своих показаниях, как бы не старался сбить его с толку следователь.

Не добившись ничего существенного следователь отпустил ребят домой. Из разговора следователя, который скорее был похож на допрос Константин понял, что у них не было галлюцинаций как утверждал Геннадий, а это значит что поезд фантом все-же был и он им не привиделся. Этим заключением он поделился с Алексеем и тот согласился с ним. Затем Алексей попросил Константина не обижаться на него, так как он сегодня не поедет к нему, а они встретятся завтра возле метро. Он говорил, что ужасно устал да и мать хочет, чтобы он сегодня дома был. Договорившись, что они встретятся утром, Константин повернул в свой переулок.

Подойдя к дому, он очень удивился увидев возле подъезда часовщика, который по всей вероятности ожидал Константина. - Добрый вечер молодой человек, я вас уже целый час жду и думал с вами что случилось. - Проговорил часовщик и представился - Николай Егорович, а вы, как я понял Константин, а то мы прошлый раз не познакомились. Константин кивнул в ответ и сказал, что был у следователя по делу в метро. Николай Егорович внимательно посмотрел на Константина и пригласил его присесть на лавочку.

- Вас наверное удивил сегодня мой колпак из фольги, так ведь? - Константин чуть слегка улыбнулся и кивнул. - Не обращайте внимание на мои чудаковатости молодой человек, с мое поживете и еще не то на голову оденете, но это я так, шучу. И что от вас хотел следователь? Наверное все про фантом спрашивал? - Константин опять кивнул.- И вы конечно ему ничего не сказали?

- Нет конечно, я так понял, что эту тему нельзя было затрагивать, хотя они меня провоцировали, но я уже знаю что говорили в новостях, поэтому решил не создавать себе лишних проблем. - проговорил Константин.

- Вот это правильно вы решили молодой человек, проблемы нам не нужны. - и погладил свою бородку. - А по поводу телефона не переживайте, там действительно нет никакого жучка и тем более какой то за мудреной аппаратуры. Это обычный советский аппарат и даже очень хорошего качества, сейчас такие не делают, можно сказать антиквариат. Я вас не так просто ожидаю чтобы вам байки на ночь рассказывать, а у меня есть кое какая информация по поводу фантома. Сейчас уже поздно, а вот завтра загляните ко мне после ваших тренировок, а то здесь и у стен уши есть. До завтра молодой человек, - и откланявшись часовщик быстро удалился в темноту.

В этот вечер Константину никто не звонил и не пришел, поэтому приняв душ, он сначала посидел за компьютером, а затем лег спать, но уснуть почему то никак не мог. Он подошел к телефону и подняв трубку долго вслушивался в молчаливую пустоту, а затем как будто его кто то может услышать, сказал:

- Слышишь, я остался один и мне нужна твоя помощь. - сказал, словно его там кто то мог услышать. Телефон молчал. Константин еще раз посмотрел на пустую молчаливую трубку и подумал, что так недалеко и до психушки, повесив трубку на рычаг, он пошел спать, на этот раз провалившись до утра в дрему сновидений.

Продолжение ...

Начало...