Найти тему

Как делать авторское кино и достичь успеха

логотип компании (фото из открытых источников)
логотип компании (фото из открытых источников)

Когда кажется, что сейчас снимают только бесконечные ремейки и франшизы, стоит вспомнить про компанию А24.

Ее создали в 2012 году Дэвид Фенкел, Джон Ходжес и Дэниел Кац. У них уже был опят работы в кино, и они хотели сделать ставку на авторские проекты. А своей целью они поставили - вернуть зрителю любовь к независимому кино.

Название было выбрано в честь одноименной итальянской магистрали, на которой Кац принял решение о ее создании.

В течение всех следующих лет они при покупке прав на фильмы они руководствовались не вопросом: сколько денег принесет это кино. А тем - хотели бы они посмотреть его сами.

«Это клево?». - Да! Значит, нужно заняться этим проектом.

И вкус их не подвел. Уже в 2013 году под логотипом А24 вышли «Захватывающее время» Джеймса Понсольдта, «Элитное общество» Софии Копполы и «Отвесные каникулы» Гармонии Карина.

С каждым фильмом они придумывали неожиданный и интересный ход для пиар компании. Так к фильму «Из машины» появилось приложение похожее на Tinder, в котором чатбот флиртовал с пользователями, а потом отправлял их на киносеанс.

А уже в 2016 году компания получила 3 Оскара за свои фильмы. А дальше появились и другие фестивали, а также несомненные хиты проката. Несмотря на очевидные успехи, компания не изменила свой подход и продолжает делать ставку не интересные проекты и начинающих талантливых творцов, чтобы в этом убедиться, достаточно посмотреть список фильмов этой компании.