Ситуация.
По одной из карточек моего клиента сервис «Маяк» показал, что за предыдущие сутки было заказано 150 штук товара. Цифра была на порядок выше нормы. Зашёл в кабинет WB найти эту цифру, в разделе «Продажи» её конечно же её там не было.
Вопрос.
Почему сервис показал такую цифру ?
Я начал разбираться и понял, что Вайлдберис перевёз 150 штук товара со склада Коледино на склад Электросталь. Да, они имеют право так делать. Сервис же посчитал, что это были реальные заказы!
Конечно же это косяк и недоработка. Сервис показал ложную информацию как для продавца, так и для человека, который анализирует товар. Поэтому не стоит слепо верить тем цифрам, которые ты видишь, особенно в бесплатных программах аналитики.
В этой статье рассказал как бесплатно узнать количество заказов у других продавцов на Wildberries.