Найти тему

Рассказываю про косяки бесплатных сервисов аналитики для Wildberries

Оглавление

Ситуация.

По одной из карточек моего клиента сервис «Маяк» показал, что за предыдущие сутки было заказано 150 штук товара. Цифра была на порядок выше нормы. Зашёл в кабинет WB найти эту цифру, в разделе «Продажи» её конечно же её там не было. 

Вопрос. 

Почему сервис показал такую цифру

Я начал разбираться и понял, что Вайлдберис перевёз 150 штук товара со склада Коледино на склад Электросталь. Да, они имеют право так делать. Сервис же посчитал, что это были реальные заказы! 

Конечно же это косяк и недоработка.  Сервис показал ложную информацию как для продавца, так и для человека, который анализирует товар. Поэтому не стоит слепо верить тем цифрам, которые ты видишь, особенно в бесплатных программах аналитики. 

В этой статье рассказал как бесплатно узнать количество заказов у других продавцов на Wildberries.