Бренд должен вести себя в соцсетях как человек, а человек (приятный человек) приходит в соцсети общаться, а не вещать с табуреточки. Поэтому я верю, что в соцсетях надо учиться коммуницировать. Как — долгий и серьезный разговор.
Лови и сохраняй в закладки рабочие и важные детали этикета онлайн выступлений.
1)Подготовка
-знание темы на которую выступаете (можете на листочке написать структуру выступления, чтобы ничего важного не забыть сказать),
-презентабельный внешний вид (не надо выступать в тельняшке, потому что вам так удобно, оденьтесь так, как если бы вы пришли на конференцию),
-комфорт физический и ментальный (вам должно быть удобно в месте вашего выступления, ничего не должно мешать и отвлекать вас, спокойствие и нервозность передаётся аудитории),
-технические аспекты (освещение, звук, интернет-заранее проверьте все эти немаловажные моменты, чтобы картинка была четкой, видимой и слышимой без кваканья),
-камера на уровне глаз (при этом вас должно быть видно по пояс, а не одну говорящую голову, должна быть видна ваша жестикуляция).
+перед выступлением постарайтесь не употреблять молочных продуктов: молоко и сыр оставляют в горле слизь. Кофе и чай тоже не очень полезны для голоса.
2)Уважение к аудитории
Не растягивайте своё выступление на 1,5 часа, если эту же информацию можно сказать за 30 минут. Время — деньги, никто не хочет его тратить напрасно.
По статистике, только 24% пользователей досматривают ролики длиннее 20 минут.
3)Польза
В каждом вашем выступлении должна быть польза для ваших слушателей💯☝️
Ваша речь должна содержать какую-то ценность доя аудитории. Говорите лаконично, четко, по делу и в тему своего эфира. Ответьте честно себе на вопрос: -«зачем аудитории меня слушать?!”
4)Улыбайтесь
Людям должно быть приятно смотреть на вас. Даже если вы выступание на радио-улыбайтесь, это чувствуется в голосе.
6)Работа с аудиторией
Не забывайте отвечать на вопросы, которые вам пишут в комментариях, а то ораторы увлёкшись темой своего выступления забывают, что они не одни в эфире.
7)Актуальная тема
Выступайте четко по заданной теме, которая сейчас волнует аудиторию в вашей нише. Избегайте клеше и избитых тем.
8)Добавьте «изюма»
Используйте свои фирменные словечки, фишки, врубите на полную харизму и расслабьтесь).
И помните, что язык жестов многое расскажет о вас, чтобы вы не говорили.
Удачных выступлений, мои хорошие!