Режим карьеры играть всяко приятней, чем первые миссий этак семь кампании, где игрока слишком сильно держат в узких рамках. Враги все еще спамятся очень близко, но не в таких количествах и, обычно, более логично. В рандомных битвах Леопард, по завершению миссии, не прилетает на другой конец карты, а выбирает места поближе, поэтому ситуации, где вас добивают на отходе с цели миссии, будут случаться куда реже. АИ соратников стал заметно умнее. Не видел пока, как он себя ведет в миссиях по защите (где раньше он мог спокойно завалить миссию, раздавив объект защиты), но я впервые увидел, как низко ранговый союзник прыжком уворачивается от вражеских выстрелов, разряжает SRM в полете и помогает в миссиях по разрушению, стреляя по целям (чего раньше не делал, а в одиночку пилить здания было грустно). Появился смысл сажать их на легкие и средние мехи. Наконец-то сражаться стало интереснее, чем в Mechwarrior 4 Mercenaries. Низкоуровневые бои все такие же тупицы (наверняка специально, а то бы наг