Режим карьеры играть всяко приятней, чем первые миссий этак семь кампании, где игрока слишком сильно держат в узких рамках.
Враги все еще спамятся очень близко, но не в таких количествах и, обычно, более логично.
В рандомных битвах Леопард, по завершению миссии, не прилетает на другой конец карты, а выбирает места поближе, поэтому ситуации, где вас добивают на отходе с цели миссии, будут случаться куда реже.
АИ соратников стал заметно умнее. Не видел пока, как он себя ведет в миссиях по защите (где раньше он мог спокойно завалить миссию, раздавив объект защиты), но я впервые увидел, как низко ранговый союзник прыжком уворачивается от вражеских выстрелов, разряжает SRM в полете и помогает в миссиях по разрушению, стреляя по целям (чего раньше не делал, а в одиночку пилить здания было грустно). Появился смысл сажать их на легкие и средние мехи. Наконец-то сражаться стало интереснее, чем в Mechwarrior 4 Mercenaries.
Низкоуровневые бои все такие же тупицы (наверняка специально, а то бы нагибали), но, вероятно, те же улучшения коснулись и элитных отрядов врага.
В общем, я очень доволен покупкой, тем более за такую цену (974 рубля, при том, что 20% это НДС).
Но все-таки учитывайте, что сама игра весьма специфична. Если вы хотите симулятор мехов с аркадным привкусом - получайте, лучше вариантов нет, тем более на ПК.
Но вариаций миссий не так уж и много, и если не пробовать играть в принципиально разных мехах, а упорно сидеть в одном, то наскучить может довольно быстро.
Но если приложить немного усилий для своего собственного развлечения, то игры хватит надолго.