Когда вникаешь в суть названия стыдно становится... Хотя нет, не то, что стыдно, скорее печально. "Почта России"! Название то какое громкое! И каждый раз всю передергивает, когда нужно снова туда идти. Не помню ни одного дня, чтобы там не было склок. Сложилось впечатление, что при приеме на работу одним из обязательных условий является умение кидаться как цербер. А другим-блестяще исполнять роль ленивца (или улитки). Здесь все как на подбор.
Нужно было мне отправить несколько писем в разные организации. Отстояв очередь купила конверты и пошла заполнять. Набежал народ.
Подошли две женщины, которые записались онлайн ко времени, но пришли раньше. Их попросили подождать.
Кто не знает: если вы зарегистрированы на почте и имеете электронную подпись (это делается один раз в отделении по желанию), то можете через их сайт или приложение записаться в любое отделение.
Я подошла со своей стопкой и отдала на отправку. Мне говорит оператор: "Я могу принять не более пяти писем." А у меня 6. Я удивленно переспросила, о чем она вообще? Та поясняет, что за раз она принимает пять писем и не больше, а потом Я снова должна занять очередь, чтобы отправить оставшееся!)
Я рассмеялась! Тут включились женщины, у которых запись онлайн и целая стопка писем. Поскольку пояснительная бригада не подъехала обе оппозиции вступили в деструктивный диалог. Одни говорят, что эти правила абсурдны, что такого нигде не прописано, что оператор обязан принять столько, сколько нужно в рабочее время. Что при записи онлайн специально указана отправка более 5 писем. И они лучше за раз отправят все, что нужно, чем будут каждый раз стоять в очереди.
Другие доказывали, что если один будет "50 писем отправлять, то другие будут ждать". Что такой регламент и что ничего они не знают. Поэтому нужно повторно стоять в очереди.
Ор поднялся такой со стороны операторов, что хотелось одного-сбежать! Но мне было смешно, особенно когда я узнала, сколько сотрудников сидело в окопе🤣🤣🤣 Оказывается, их там много, а работает только два окошка🤗
При этом женщины, которые логично объясняли абсурдность данного заявления, вели себя более чем корректно.
Как вы понимаете, пока шёл бой, оператор параллельно перебирала мои 6 писем. Тут важно было отправить какое-то заказным с уведомлением, какое-то просто заказным, но все потеряло смысл-она сгребла письма в кучу, продолжая утверждать, что примет она только пять писем. Я настояла, добавив, совершенно спокойно, что в очереди повторно стоять не буду и раз они "ничего не знают", то мне есть смысл позвонить на горячую линию. Писем стало пять и приняты были за один приём.
Пока она оформляла письма я бродила по Отделению, рассматривая витрины...
Почта России - это не только место негатива с медлительными, грубыми и скандальными операторами, вечными очередями, но и рынок. Здесь можно купить все от ночной сорочки, до бытовой химии. Большая часть помещений - это прилавки.
Я считаю, что Почта России не имеет права так называться. Это позор. Но, видимо, это и есть олицетворение страны в целом(
Как обстоят дела в ваших почтовых отделениях? Расскажите про курьезные случаи на почте, с которыми столкнулись)
Спасибо, что дочитали статью до конца. Поддержите лайком💖👍 и подписывайтесь на канал)