Как мы перепозиционировали Stellar City в ЗАО и добавили ему футуризма.
Разработка нового класса — future class
Это уникальный пример концептуальной маркетинговой работы:
- Мы смогли разработать и вывести на рынок новый класс жилья в привычной и узкой сегментации классов.
- В нашем концепте мы подчеркнули инновационность самого объекта.
- Показали локальную привязку к кластеру Сколково и подчеркнули то, что у нас что-то большее, чем бизнес класс.
- Вышли за пределы стандартов — вышли на орбиту
Что такое future class?
- Концепция квартала основана на идее бережного отношения к среде и функциональном использовании ресурсов планеты.
- Территория детства: разновозрастные игровые детские площадки размещены в каждом из дворов квартала. Главное преимущество — родители с несколькими детьми разных возрастов могут гулять вместе, а дети находить новых интересных друзей
- Образовательная среда: собственные детский сад на 330 детей и школа на 792 ученика совсем скоро примут ребят в своих стенах всего в минуте от дома.
- Развивающие кружки и секции на территории квартала позволят детям познавать мир и вне рамок школьного расписания.
- А так же wi-fi на территории , парковки для каршерингов и много других удобных возможностей для жильцов!
- Близость к инновациям и центру разработки Сколково.
- Комьюнити-концепт: интересные, активные урбанисты, которым небезразлична судьба любимого города.
Подача
- Тема космоса и технологий красной нитью от визуала до текстового наполнения.
- Изображения космоса и отсылки к нему в буклетах, слоганах, наружной рекламе, оформлении офиса продаж и материалов для запуска таргетированной рекламы.
- Привлечение героев косвенно связанных с космосом — озвучка радио-роликов от Владимира Зайцева, который озвучивает Железного Человека в русском дубляже.
- Статьи на тематических площадках на различные темы от инфраструктуры до описания детей будущего.
- Создание майндмэпа, который пополнялся новыми составляющими, которые формируют экосистему класса.