Привет, друзья! С вами Андрей. Я обожаю творить. Сам я и фотограф и блогер и модель и Ютуб-блогер и немного писатель. Всё это приносит мне удовольствие, а также небольшой доход, который я стремлюсь сделать своим основным, с целью чего прокачиваю мышление и личный бренд. Я уверен что каждый может зарабатывать на любимом деле. Подписывайтесь на мой канал и заряжайтесь мотивацией!
Иногда полезно оглянуться на свой опыт в сфере блоггинга в Ютубе и Инсте и создания контента и отметить то, что ты делал неправильно. Осознав это, гораздо легче двигаться по пути. Перечислю те пункты, над которыми работаю:
⠀
1. Большую часть своего пути блогера я гонялся за количеством аудитории, а не за её качеством. Результат - огромный процент мёртвой аудитории что в Ютубе, что в инсте и замедление естественного роста аккаунтов.
⠀
2. Я всегда хотел быстрой славы и хайпа, что также снижало качество аудитории и качество контента (я штамповал средненький продукт ради высокой регулярности, что кстати часто приводило к творческому выгоранию).
⠀
3. Гоняясь за лайками и просмотрами, я мало думал о том что ДАЮ аудитории. По содержанию мой контент часто не нёс совершенно никакой пользы людям.
⠀
4. Вместо продвижения своей экспертности, я выкладывал контент с мнением на «общие темы». А кому интересно мнение какого-то ноунейма? В результате - отсутствие четкого позиционирования в узконаправлкнной тематике и как следствие:
⠀
5. Все мои ютуб-каналы и Инста-аккаунты были на разные тематики, никак не связанные между собой. Многим моим подписчикам в этом аккаунте даже было непонятно, что я фотографирую. Из-за этого я терял потенциальные продажи. Эта «солянка» не укрепляла личный бренд, а лишь разделяла аудиторию, а я тратил слишком много времени и сил на ненужные вещи.
⠀
6. У меня не было чёткой стратегии развития ЛБ. Работал по принципу «и так сойдёт».
⠀
7. У меня долгое время присутствовал страх вкладываться материально (фактически, инвестировать) в личное развитие и в рекламу своих площадок.
⠀
8. Я всегда старался быть особняком, «сам по себе». Это был крайний индивидуализм. Не считая каких-то отдельных колабораций, я не желал создавать себе правильное окружение (это важный элемент в развитии ЛБ).
⠀
9. Я игнорировал необходимость постоянной работы над собой и над своим контентом, ждал, что мои проекты «выстрелят» сами по себе, хотя по идее я каждый день должен спрашивать себя: «а что я сегодня сделаю для своего личного бренда?»
⠀
Такие дела... Интересно увидеть ваше мнение в комментариях, дорогие читатели.
Дочитали до конца? Вы – супер! Если вам понравилась статья, обязательно ставьте лайк. Также буду рад, если подпишетесь на мой КАНАЛ и на мой ИНСТАГРАМ .